0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Наблюдаю уже с месяц. Описываю: при запуске двигателя и начале движения холод в положении LOW не ощущается. Начинает холодить после 15-20 минут езды. После чего, минут через 10, перестаёт.
Съездил на диагностику сюда: http://www.freezer.ru/, где год назад мне его лечили, была утечка. Как назло, холодило. Давление, масло и фреон - в норме.
Говорят, либо заслонка, либо электрика. Приедешь, когда не будет холодить, глянем.
Отъехал, тут же перестало. Возрващаться не стал, торопился.
Иногда лечится выключением кондея минут на 5, потом LOW холодит. Минут на 10-15.
Что думаете? Радиаторы мытые.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
самодиагностика климы ошибки показывает?
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Я тыкал, но ничего не понял.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Муфту глянь, зацепляется или нет
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Вентилятор кондея охлаждает? Если нет то кондей может от перегрева выключатся.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Скорее всего у карлсона пропала вторая скорость...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Глюк, не туда запостил.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
+1
Вчера поменял подшипник шкива компрессора- попал на работу над ошибками
Как раз, судя по описанию в первом посте, очень похоже.
Звонил сегодня маэстро Povar'у- зазор между демпфером и шкивом должен быть 0,4-0,45мм- завтра в гостях у Сонара буду ещё раз переделывать- проехал 50км и стала пробуксовывать, в итоге- компрессор не крутится на высоких оборотах..
--- Добавлено чуть позже ---
Отчего же? Технический насущный вопрос, причем про "незацеп" ни разу в отчетах не упоминали, хотя подшипники шкива почти все уже меняли
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё Олег сказал, что может слабо магнитить- межвитковое в катушке и кирдык..
Хотя я бросал провода напрямую и проверял- большие ключи подхватывает, а демпфер не хочет. Ещё одна детская болячка![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Итог втрого посещения freezer - не работает компрессор. Замена компрессора - 20-25 тыс. рублей оригинальный, промывка системы - 17 тыс., итого около 45 тыс. рублей.
Может, это только муфта?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Ровшан, открой капот и посмотри на центр шкива- крутится или нет?
Вчера только с Сонаром шайбами выставляли правильный зазор- там три было- две по 0,7 и одна 0,5- оставили только одну толстую- демпфер залипает теперь по-человечески
freezer- это отморозок в переводе с англ., ты же сам военный переводчик, прям, как Сечин- ух ты
Мне помог звонок Повору, который Олег в Турбомоторс- сказал нормы зазора.
Денег никому не давай- бей с ноги и убегай
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, убегаю на День рождениядве по 0,7 и одна 0,5
завтра будет тяжелый день- утром есть работа
потом к Чаплину на Коломенскую поеду, кстати, за убитым компрессором, а потом можем с тобой пивка врезать- кинь телефоном в личку
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vladimir_B5APT, у него фишка в чем.
Жмешь авто, щелкает реле и муфта, сразу подрастает расход на ХХ, потом резко расход падает, т.е такое чувство, что муфта не до конца подцепляет компрессор, он иногда подцепляется, а иногда нет.
Когда подцепляется то система работает, но есть мысль, кстати Ровшан, забыл про это сказать тебе, что клинит компрессор, ибо расход на ХХ в 2 раза повышается, слишком больше видимо сопротивление движению компрессора.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
COOLLER, днем посмотрим..
мне интересно после своих разборок диагноз узнать у Ровшана, комп будет, ремень по-быстрому и из-под капота можно скинуть. Может зашкеримся где-нить и в белых штанах мотор переберем при +40*![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT, во-первых, то "отморозок" по-английски будет a geek. во-вторых, компрессор просто так у нас приговаривать не станут.
если не доверяете, можно проверить диагноз в другом месте, заодно там же отремонтироваться, и не забыть сообщить о результатах.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
А может клинить компрессор из за недостатка масла в системе? Просто по описанию такая же беда, то работает, то нет
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
nighthawk, ждем результатов альтернативного ремонта в известном месте- машина уже отдана утром..
а колкой метафорой заклеймил после скоротечного приговора- мол так легко 45 штуцеров отдай и не греши
пусть будет я бесплатно всем помогаю, короче- противоречия между трудом и капиталом
--- Добавлено чуть позже ---
Только что забрал останки Зекселя после работы на ЭКОН долгое время- заклинил и развалился в хлам задний подшипник, разворотив нежную начинку.
Так что даже зимой в АВТО надо периодически давать поработать..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |