0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем день! Как то недавно при включении зажигания на климатронике начали выскакивать и мигать все значения и так раз наверное 15 потом всё нормально и перестал работать кондиционер(печка функционирует) думал кончилась заправка, поехал заправлять там сказали система не гермитична и любезно за 300 рублей нашли мне дырку. дырка оказалась в фильтросушителе (алюминивый бачёнок находиться в правой стороне под бампером) мастер говорит только меняй стоит он ~ 300$ но дырочка то совсем маленькая. кто что думает можно ли за поять? и почему климатроник мигает потому что система не гермитична?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
осушитель 300 баков????
нормальный такой развод
оригинал около 5 тысяч,неоригинал от 700 рублей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не оригинала нет (
а как на счёт запаять? кто что думает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в Смоленске нет экзиста?
не верю...
хочешь,паяй,может поможет,а может нет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сорри,почему-то продублировалось сообщение
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 25 |
По идее после разгерметизации системы осушитель надо менять на новый. Стоит он в Экзисте сущие копейки (не в Экзисте думаю чуть побольше, но в любом случае не 300баксов).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
перед тем как пороть горячку и ехать неизвестно к кому, мог бы проверить климат на наличие ошибок и выложить и/или поискать на форуме....может все гораздо проще, чем $300
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
off: Вот прекрасная статья о принципе работы кондиционера, советую прочитать. Многое станет понятным.
http://www.toyota-club.net/files/03-...onditioner.htm
--- Добавлено чуть позже ---
Вот выдержка. Как раз про осушитель:
На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, "ресивер-осушитель", который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и ТРК. Ёто устройство (его иногда называют "аккумулятором") фильтрует, обезвоживает и накапливает жидкий хладагент. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это, значит, что он набрал максимум влаги) и смотровым окном, для наблюдения за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т.д.).
Зачем копить хладагент? Во-первых, для стабилизации его потока. Компрессор, работая поршнями, выдает хладагент порциями, а следующим за ресивером агрегатам - терморегулирующему клапану и испарителю - нужно ровное течение жидкости - они очень чувствительны к колебаниям. Жидкость входит в ресивер толчками, эти толчки гасятся в большом объеме, и на выходе получается ровный поток без всплесков давления. Во-вторых, использование ресивера избавляет от необходимости точно отмерять количество хладагента, закачиваемого в систему. Не будь ресивера, пришлось бы считать миллиграммы. А так - сто грамм туда, сто грамм сюда от рекомендованной загрузки - не имеет значения. Хладагент в кондиционер обычно "кладут с избытком" для того, чтобы компенсировать потери от почти неизбежных мельчайших утечек - система должна быть абсолютно герметичной, но наличие большого количества соединений тому не способствует.