Система кондиционера
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Система кондиционера

    Добрый всем день! Как то недавно при включении зажигания на климатронике начали выскакивать и мигать все значения и так раз наверное 15 потом всё нормально и перестал работать кондиционер(печка функционирует) думал кончилась заправка, поехал заправлять там сказали система не гермитична и любезно за 300 рублей нашли мне дырку. дырка оказалась в фильтросушителе (алюминивый бачёнок находиться в правой стороне под бампером) мастер говорит только меняй стоит он ~ 300$ но дырочка то совсем маленькая. кто что думает можно ли за поять? и почему климатроник мигает потому что система не гермитична?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    осушитель 300 баков????
    нормальный такой развод
    оригинал около 5 тысяч,неоригинал от 700 рублей

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не оригинала нет (
    а как на счёт запаять? кто что думает?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в Смоленске нет экзиста?
    не верю...
    хочешь,паяй,может поможет,а может нет

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сорри,почему-то продублировалось сообщение

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих

  7. #7
    Polo Аватар для Priest
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия, Подмосковье
    Возраст
    42
    Сообщений
    499
    Спасибо:
    Получено: 40
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По идее после разгерметизации системы осушитель надо менять на новый. Стоит он в Экзисте сущие копейки (не в Экзисте думаю чуть побольше, но в любом случае не 300баксов).

  8. #8
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,554
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 766

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stasony4 Посмотреть сообщение
    не оригинала нет (
    а как на счёт запаять? кто что думает?
    Осушитель-запаять?
    А что там внутри, не подумали?
    Не паять!
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    А что там внутри, не подумали?
    Если уж совсем просто, то обычный кусок тряпки Чем она помешает пайке?

  10. #10
    Polo Аватар для sp1tfire
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    399
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stasony4 Посмотреть сообщение
    Как то недавно при включении зажигания на климатронике начали выскакивать и мигать все значения и так раз наверное 15 потом всё нормально и перестал работать кондиционер
    перед тем как пороть горячку и ехать неизвестно к кому, мог бы проверить климат на наличие ошибок и выложить и/или поискать на форуме....может все гораздо проще, чем $300
    Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997

  11. #11
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,554
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 766

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Если уж совсем просто, то обычный кусок тряпки Чем она помешает пайке?
    Кусок тряпки? А как он осушает газ?
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  12. #12
    Pointer Аватар для unior878
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Кусок тряпки? А как он осушает газ?
    Ну а что язвишь то? Объясни и всё!!
    Passat B5+,2003,1.8t 170л/с, америкос, типтроник.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    off: Вот прекрасная статья о принципе работы кондиционера, советую прочитать. Многое станет понятным.
    http://www.toyota-club.net/files/03-...onditioner.htm

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот выдержка. Как раз про осушитель:
    На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, "ресивер-осушитель", который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и ТРК. Ёто устройство (его иногда называют "аккумулятором") фильтрует, обезвоживает и накапливает жидкий хладагент. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это, значит, что он набрал максимум влаги) и смотровым окном, для наблюдения за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т.д.).
    Зачем копить хладагент? Во-первых, для стабилизации его потока. Компрессор, работая поршнями, выдает хладагент порциями, а следующим за ресивером агрегатам - терморегулирующему клапану и испарителю - нужно ровное течение жидкости - они очень чувствительны к колебаниям. Жидкость входит в ресивер толчками, эти толчки гасятся в большом объеме, и на выходе получается ровный поток без всплесков давления. Во-вторых, использование ресивера избавляет от необходимости точно отмерять количество хладагента, закачиваемого в систему. Не будь ресивера, пришлось бы считать миллиграммы. А так - сто грамм туда, сто грамм сюда от рекомендованной загрузки - не имеет значения. Хладагент в кондиционер обычно "кладут с избытком" для того, чтобы компенсировать потери от почти неизбежных мельчайших утечек - система должна быть абсолютно герметичной, но наличие большого количества соединений тому не способствует.

Похожие темы

  1. Работа электровентилятора кондиционера
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 16:56
  2. Дезинфекция кондиционера
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 11:44
  3. Система комфорта (соображения)
    от Dick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 22:32
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:35
  5. Ролик кондиционера.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •