0

Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Кто в курсе, какая рабочая темпиратура генератора на AWT, AWM Valeo 90A?
При практически полной нагрузке, свет климат, радио.
После замены, дотронулся и сильно удивился, держаться руками нельзя.
Пойду конечно сейчас t померяю и напишу, но кажется, что очень горячий.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html
По теме рука не терпит)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
покатайся, открой капот, во первых, масляные подтёки-уходит смазка из подшипников(свист, скрежет), понюхай(не западло-своя машина)..нет ли запаха палёной проводки...(лака)
какой свет...ватт по сто на фару или по 50w, стандарт?
радио, у тебя, что усилок на киловатт круглосуточно?
проверь АКБ на замыкание и посмотри правильное соотношение генератора и АКБ.......
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Юрий1561,
Где ты эту хрень отрыл? Такие ссылки иолько в курилке!
Народ, просто сходит с ума от безделия.
А, что на счёт реальной темпиратуры, стоит мне задуматься или это нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель,
Всё стандартно.
Усилителя нет.
Греется ощутимо даже на холостых. (
--- Добавлено чуть позже ---
Какие подтёки на генераторе? Он практически новый.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я думаю никому ещё не приходило в голову измерять температуру генератора. Рабочая температура движка прим. 100 градусов.
Как вариант положить одну руку на генератор, а другую на движок и посмотреть какой руке станет горячее![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ioann,
80 градусов, и не методом сравнительного анализа, а путём измерения лазерным термометром.
Так вопрос остаётся открытым.
У всех на этих моторах, генератор очень горячий, или у меня с ним проблема?
Просто раньше мыслей не возникало его трогать и какой был старый, теперь не извемтно.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну если у тебя 80, то тебе прямая дорога в сервис...
--- Добавлено чуть позже ---
Примерно на 85-87 только термостат должен открываться.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
У меня разные двигатели. Каждый день разные, по нескольку штук
Да справляйся конечно, хозяин-барин.
И, кстати, лазерный термометр показывает температуру ту, которая есть, а не ту, которая должна быть![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
В генераторе, нет термостата, что бы ему на 85 градусах открываться.
Температура генератора 79-80 градусов!
А вот это, ты о чём?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тогда жди кто ответит у кого такое же оборудование как у тебя........удачи.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Не у всех же есть лазерные термометры![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Летом при температуре за бортом больше 25 и при поездке более 1 часа все что есть под капотом нагревается до 80-90 С(за искл турбы и выхлопной системы).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ioann,
Но ответить горячий или просто тёплый, может каждый.
Померил на конторском, дизельном мультивене 52 градуса.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
BSmaster, Ну включи ты мозг и подумай, генератор стоит на двигателе температура которого сто градусов, какая по твоему температура будет у генератора, если учесть, что и движок и генератор сделаны из металла(у металла прекрасная теплопроводность)?
Вопрос глуп по своему содержанию, ребёнок мог бы додуматься. Элементарная физика шестого класса средней школы.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ioann, Возьми на пол тона ниже.Он у меня полностью не выключается.
Если бы всё было так элементарно, я наверное и не спрашивал.
Или ты судишь о людях по их аватарам?
При прогреве двигателя, на холостых, когда кронштейн на котором стоит генератор ещё практически холодный,
корпус генератора уже разогревается градусов до 50-60.
Ну а это, я вообще коментировать не хочу.
Прежде, чем его задать, я утром посмотрел на сколько разогреваются генераторы у всех машинах на конторской стоянка.
Ни чего даже похожего нет ни у одной.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если есть сомнения - снимай генератор и неси электрикам, пусть на стенде проверят.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
fibonathi,
Ну потрогай свой и утверди это мнение.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭