0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую, сильно не пинайте, тема может и баян но нужен точный совет, в поиске такой же ситуации не нашел. На днях заметил что при удержании педали тормаза, глушу двигатель и педаль продолжаю держать, а она плавно поднимается в верх и становиться дубовой. Открыл капат завел двигатель, тишина, заглушил и сразу услышал шипение в вакумнике. Водяным процедурам он не подвергался. Кто нить разберал его вообще, из за чего может быть такое? Ремунту пригоден или новый заказывать? На работу тормозов вроде особо не сказалось пока. Оригинал зараза дорогой, кто нить о TRW PSA 514 может отзывы оставить?? Других оналогов не нашел на мой пасс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Апп!! Мужики дайте совет. Вакумник под замену или можно отремонтировать?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стандартные проверки это типо нажимаем педаль и заводим двигатель?! Делал, педаль опускается. Как я понял в вакумнике подсос, и пока не большой так как ижекционный насос справляется. вопрос, лечится ли это? Шипение идет когда глушу двигатель и шип из вакумника, вакум уходит за пять сек, после педаль дубовая.
На моей машине и так не аис тормоза, а если еще и вакумник откажет по дороге то точно догоню кого нить, сеня ехал и соблюдал дистанцию. ))
кто нить ставил не оригинал?? Не охото выкинуть деньги на ветер так же как платить бешаные деньжища за брэнд.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подсоса точно нет, двигатель работает ровно, ну а если обратный клапан то почему шипение идет из вакумника? Клапан как проверить правельно? С дроселя сниму, а вот как он от вакумника этот шланг отсоединяется? Просто вытаскивается с силой?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да, в разумных пределах, не повреди уплотнение.
--- Добавлено чуть позже ---
Шипит, значит стравливает вакуум. Это происходит либо через обратный клапан либо через дырявую мембрану. Клапан проще проверить, должен продуваться только в одну сторону - от вакуумника.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблемма в том что свободного времени мало на разбор и збор, прокачку гидравлики с напарником, если делать то на раз хотелось бы. Понятно что если бы машина стояла без надобности то давно бы уже разобрал бы все. Лано спать пора уже, завтра поэксперементирую с клапаном.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что продолжим тему, )) Клапан проверил, все хорошо. Теперь что касается вакумника, до 04.1999г. ставили одномембранные вакумники на 10 дюймов позже уже пошли двухмембранные. Вообще тормаза не айс, может есть смысл поставить двухмембранный?? Родного клаппана который сосет от впускного колектора достаточно будет? Или же тут уже насос дополнительный нужен, реально ли его поставить на мой двигатель? За счет чего насос создает вакум?