0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Полсе появления таких ошибок
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DN
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 05311
8 Найдены неисправности:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - Превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел
17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел
после этого проехал по трассе 100 км, машина ведет себя нормально, только на холостых двигатель весь трясется, как будто троит, катушки менял, без результата, скинул ошибки, не помогло, после обнуления осталось меньше
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DN
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - Превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел
была произведена замена турбины, байпасного клапана, грибка, промыта ВКГ, произведена опрессовка, тихонечко шипит в районе ГНЦ.
после этого выскочило это
омер Контроллера: 4B0 906 018 DN
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - Превышен нижний предел
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
вчера обратил внимаение, что трубка подходящая к грибку в масле, снял и грибок и "вот ..опа", опять все в масле, как будьто не чистил, проверил уровень масла, нижний уровень, с интеркуллера капает. Когджа менял турбину, все промывал.
сегодня утром проехав быстро-быстро по городу получил следующее
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - Превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел
17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел
после этого проехал по трассе 100 км, машина ведет себя нормально, только на холостых двигатель весь трясется, как будто троит, катушки менял, без результата, скинул ошибки, не помогло, после обнуления осталось меньше
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DN
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 05311
7 Найдены неисправности:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - Превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - Превышен нижний предел
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
опять тоже самое, и зашипело из грибка на улицу, я так понял, грибок опять накрылся.
Что за напасть что еще делать? после замены турбины, масла как я понимаю в интеркуллере не должно быть, да откуда опять масло в ВКГ ?
Помогите пожалуйста! не знаю что еще делать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А логи были уже?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
посмотри ДАД(датчик абсолютного давления) на интеркулере ,90% он вышел из строя.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
во первых попробуй с небольшим усилием покачать его за разъём иногда помогает,проверить его так к нему идут 3 провода масса ,+5 в и сигнальный,на сигнальном на ХХ 1,5-2в при прогазовке должен скачёк до 3в .цвета проводов не помню тестером вызвонить можно.Сигнальный приходит на 101 контакт ЭБУ
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, сегодня вечером проверю.
--- Добавлено чуть позже ---
грибок почему опять умер? мембрана порвалась
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
у тебя щас смесь идёт не правильно,сильно перегревается катализатор,так ездить нельзя, катализатор может умереть,оплавится.У менЯ один клиент неделю так покатался,катализатор пришлось выкинуть.
вот эта ошибка,ДАД не правильный сигнал даёт.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Эта ошибка может быть из за дырки, не исправного блидера и тд. Сам датчик скорее свего не причём.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если опять порвалась мембрана?, можно пока не придет новый блидер, поставить простую трубку?
и почему тогда он снова вышел из строя?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dima_fl, Ты проверь его.
А ты не путаешь блидер и грибок.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может и путаю, а блидер где стоит?
сегодня приехал домой, открыл капот, а там... вся передняя панель и грибок в масле. Получается, что газы не доходят до гусеницы? и еще заметил, что иногда в воздушном фильтре раздается гул, звук похож, когда в трубу дуешь.
Пытался логи снять, файл почему-то оказался нулевой, завтра поробую по новой.
Так вот когда тапку в пол на 3 передаче с 1000 нажал, то был резкий подхват где-то до 2500, потом провал до 1500 и медленный разгон
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
В районе масляного фильтра.
--- Добавлено чуть позже ---
dima_fl, сделай-ка ты нормальную опресовку, а заодно и почисти ВКГ
Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]dima_fl, после сброса ошибок машина работает ровно несколько секунд?[/QUOTE]
да
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Кто тебе такое сказал.
Когда есть подсос, то пропуски на ХХ есть. Да ещё какие)
--- Добавлено чуть позже ---
dima_fl, Повторюсь : опресовка, блидер.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снял блидер, вопрос! тарелочка должна быть пружиной поджата к отверстию? у меня валяется внизу
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня вечером выложу
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dima_fl,
Блидер стоит в тройнике ВКГ, к нему от коллектора шланг идёт.
Он должен продуваться только в одну сторону.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo