0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуйста с такой проблемой. на ходу заглох двигатель открыл капот,
на ремне грм срезало зубъя. поменяли ремень по меткам все выставили нормально,все равно двигатель не заводится. потом вывернули свечу накаливания.топливо не поступает.насос салярку качает во братку она идет а в фарсунки не поступает.машина 2000г. двигатель 1.9 TDI AJM![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А разве у нас на этих движках при обрыве ремня клапана не гнёт?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хм... у тебя же н/ф!!! скорее всего ты погнул клапана и поэтому нет зажигания!!! меряй компрессию и делай соответствующие выводы!!! но думаю без вскрытия не обойдёшься!!!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Если ремень порвался на ходу, то вероятность загиба клапанов 99%. Сочувствую...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно вскрытие покажет, спасбо за советы как вскроем отпшусь.
И вопрос меняются все клапана сразу и если кто менял подскажите сколько денющек готовить.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вскрытие паказало что клапана впорядке,целые и шевелятся нормально.
Что же это может быть![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А ты их салярой проверь на предмет утечки а потом посмотрим целые они или нет? вот здесь налей и подожди.Ну тока выставь голову по уровню.И тебе же написали померяй компресию,зачем сразу голову снимать ?))))
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок проверю.отпишусь. спасяб
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |