0

Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Доброго времени суток!!!
Владельцы 2.8-4 motion расскажите про подводные камни сего буцефала. Скорее всего надумаю брать его, хотел 1.8Т взять, но начитался про турбины и почему то пока перехотел, да и к полному приводу душа ближе. Скажите на что следует обратить внимание? Сколько он обходится в год ( осаго + все налоги ) ну и естественно сколько он кушает. Заранее благодарен.
да, совсем забыл, приоритет АКПП с кожей рожей и климатом)))
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
У меня был 1и8 турбо на полном приводе и автомате, никаких косяков, а надо принять во внимание что когда я его продал на нем было 26000 миль. И еще, 2и8 по моим данным сложнее в експлуатации. А тутбинка не проблема, че там вентилятор![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
170 кобыл+чип до 190, вполне нормально. А сам то полный привод для гонок по городу не сильно то и годится, в повороты машина заходит ровно и трогается с места симетрично, без кренов там, поднятия морды, закидывания в стороны задней части авто и так далее. По расходу литров на 3и жрет больше переднеприводного, но зато зимой кайфого.![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
вот про то и речь, что машина покупается не на летний период)))), буду еще и зимой ездить и поэтому склонился больше к полному приводу, а то что на 3 литра больше кушает так это не столь глобально, ездить буду не каждый день, на счет чипа пока в раздумках, да и чип стоит сколько? возьмешь 1.8Т ну например 400-450 и + чип так не проще взять 2.8 в отличном состоянии? я примерно расчитываю 2.8 взять за 400-430 тыр
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
тоже думала о 2.8, 2.3 и 1.8Т...остановилась на 2.8, а купила то, что в подписи ))))).
удачи в покупке!!!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
DSG )))
вообще владельцы отзывались очень хорошо о нем!!!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
А какие там подводные камни? Все от состояния машины при покупке зависит. Мотор ИМХО проще чем 1.8Т. И надежнее. По расходу топлива в среднем литров 15 на 100 км. Задняя подвеска там достаточно сложная и дорогостоящая в ремонте. По полному приводу вопросов нет. Да что то не припомню что бы кто то жаловался на редукторы и раздатку. Вот с карданом иногда бывают проблемы. ОСАГО около 6000 руб. А вот налоги мне еще не приходили. Хотя машина у меня почти 3 года. 7500 в год или что то около того.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вчера у Паши(****) мыли форсунки на его BBG.
ЧТобы поменять свечи нужно снять короб фильтра...чтобы снять генератор нужно снять пол морды.
На том же 1.8Т все проще, я после Пашиного ДВС открыл капот на своем 1.* и еле мотор нашел, он такой маленький
А если брать по динамике. У Паши автомат с полным, седан, а у меня 1.8Т на чипе с универсалом и механикой, у меня субъетивно едет лучше...НО
я бы все отдал за звук пуска V6 и звук работы V6 и плавность работы!!!![]()
Выбирая машину...я бы смотрел V6 Пассат!!!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Отрицательные отзывы,особенно в интернете-не показатель нифига! Почитай наш тех.форум. Какой-нить "мимо проходящий" посмотрит и скажет: нуивонафиг этот пассат! Коробасы-гамно,электроника глючная,турбины постоянно коксуются,а ВКГ-это ваще Ж..па!
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже число передач
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
я тоже когда искал себе пасю, то вначале выбирал 1.8т потом мне сказали что у них проблемы частые с турбой, моторесурс меньше, кушают иногда не хуже 2.8л, пусть ремонт дешевле у 1.8т=)(хотя как посмотреть, если есть знакомые, то они мне все делают дешевле чем остальным=)) 2.0 и остальные даже не стал смотреть!) мертвенькие немного!) и начал искать только 2.8=) кто сказал что 4 motion только для зимы?))) я вот с работы выезжаю и там немного пыли на асфальте в повороте газ в пол и ппц=))) дрифт конкретный=))) на переднеприводном так не сделаешь!) я счастлив что взял именно её=) а чип мона и на 2.8 сделать, а если есть деньги то мона и нагнетатель поставить, и 1.8т самый чипованный увидит только точку далеко впереди=)
так что удачи в поисках=))) я свою дешево взял!)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за 9 лет эксплуатации и 125000 по Москве из не стандартных поломок:
датчик (на самом деле там их 3) уровня топлива в баке
датчик торможения
Из "стандартных" (заранее известных):
передний рычаги, 2 раза
протечка на крышки головке цилиндров, 2 раза