0

Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
менял цепь распредвалов. после того как все собрали, метки все совпадают (проверял), но у машины пропала динамика. диагностика показала, что машина жалуется на датчик Холла. До замены цепи все было отлично и ошибок не было. При снятии РВ я откручивал датчик и его заглушку.
Вопрос. Есть ли разница в том, как устанавливать заглушку (железяка с разными по размерам насечками (окошками или как там это еще называется )) датчика Холла????? Если есть, то как?
ЗЫ меток на этой приблуде я не нашел.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Разница есть,но там её по другому не поставишь(можно канечно умудрится не правиль поставить но она в валу прилегать не будет),там наподобие шпонки заусенец торчит.№ ошибки выложи,пишет нет сигнала?датчик хола можно проверить светодиодной контролькой, на нем есть 3 контакта +,-,0. на + и минус подать питание 9 вольт достаточно на 0 подсоеденить диодную контрольку минусом к 0 плюсом к + отвёрткой провести по щели ДХ котролько должна моргнуть.Если датчик работает то копай в сторону цепи или меток.Может ещё датчик коленвала давать не правельный сигнал,и будет ошибка по ДХ,по этому № ошибки выложи.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
ага, щаззз. ставиться и поворачивается как захочешь.koks,
Разница есть,но там её по другому не поставишь
В общем меток я там не нашел, но нашел на этой заглушке какие_то дырки ( одна большая с одной стороны и две маленькие с другой). от балды установил эту приблуду большим отверстием вверх параллельно меткам на РВ.
Машина поехала.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |