0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня! Я понимаю, что не сезон для подогрева, но готовь сани летом )))
Была тут на сайте замечательная статья про ремонт попогрейки, но нету её теперь. Мож у кого сохранилась? Или может кто делал и подскажет ход действий? И вообще стоит браться за это?
Интересует вопрос чем паять (клеить). Есть такой клей контактол. Можно ли им? Какию нюансы и т.д.
Салон кожа (америкос), водительское сидение. Прогорела нить слева на кресле (подушка).
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
была... к сожалению теперь ее нету.самое сложное - кресло разобрать. И еще лучше разъемы под креслом не трогать, так как какой-то один из разъемов идет на подушку... может стрельнуть если разъединить.
а зачем клей? просто спаять.
конечно, я так оба кресла у себя "вылечил" за пол часа, не без помощи той статьи...
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Viller, В той статье ничего небыло о клее. Проводки паяются а вот сверху можно наклеить тряпочку. Я вот вообще думаю поменять поджопники местами ( вод. с пассажирским ) заодно и промятая сбоку анатомия станит во внутрь а непромятая к дверке вот только надо поглядеть одинаково ли идёт разводка проводов на фишках.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
passatb5.ru/remont/remont.htm там есть на сайте статейка по ремонту подогрева сидений
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо! Буду пробывать.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
И как ты собираешься разбирать кресло, не отключив разъемы.
Разъемы нужно тключить в первую очередь с выключенным зажиганием, и до обратного подключения разъемов зажигание не включать, чтобы не прописалась ошибка по подушкам. Если есть адаптер и VAG-COM чтобы сбросить ошибки-то можно смело включать зажигание и при отключенных разъемах
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Важное дополнение. А клемму с аккумулятора перед отключением разьемов лучше скинуть?И как ты собираешься разбирать кресло, не отключив разъемы.
Разъемы нужно тключить в первую очередь с выключенным зажиганием, и до обратного подключения разъемов зажигание не включать, чтобы не прописалась ошибка по подушкам. Если есть адаптер и VAG-COM чтобы сбросить ошибки-то можно смело включать зажигание и при отключенных разъемах
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Нужна голова и руки, и нечего боятся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про провод ничего не слышал. мне кажется что врят ли у тех кто сам ремонтировал он был. это немцы что то намудрили ...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Одним словом, лучше отключить АКБ (на всякий пожарный случай), а апосля всех работ подсоединить разъёмы к седушке и потом АКБ - и ничего "не выстрелит"?
--- Добавлено чуть позже ---
Ясное дело - мстят до сих пор...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Вот теперь всё ясно!Спасибо.
А то провода какие-то напридумывали, чтобы не "стрельнуло".
Надо поднимать всё и сушить, пока лето - влаги до чёрта. Начали замки дверей барахлить. Провода сигналки через уплотнение троса капота провели, а про герметизацию забыли. Козлы!
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОТЧЕТА
Автор Lucky3D 17.09.2004 г. Комментарии Axl.
Огромное спасибо Lucky3D за эту статью.
У меня так же не работал подогрев водительского сиденья...
По этой методики мы с Динамитрием быстро нашли и устранили неисправность.
ВНИМАНИЕ!!! У КОГО ВСТРОЕННЫ ПОДУШКИ В ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ, БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!!!
ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ЛУЧШЕ ПОРУЧИТЬ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ ПРОФФЕСИОНАЛАМ!
Инструмент:
Хороший тестер, набор отверток шлицевых и крестоообразных, «остроносые» пассатижи, проводки,паяльник, клей (лучше быстросохнущий).
Причина:
Вариантов всего 3 – разрыв в подушке сиденья, разрыв в спинке сидения, разрыв в термодатчике (проводах к нему).У меня был как раз разрыв в подушке сиденья, а у Alex S развалился проводок к термодатчику.
Как найти:
К счастью, снимать сиденье не надо. Полностью отодвигаем сиденье назад, поднимам лифтом максимально вверх.Теперь под него можно заглянуть. Из пола возле тунеля выходит заизолированный провод и идёт к сидению, под седушкей находяться 2 разъема: один на подогрев, второй на айрбэг. Разъем на айрбэг маленький 2х контактный, разъем на подогрев большой 4х контнактный(вроде даже 6-ти контактный,где задействавоны только 4 контакта).
Оба разъема держатся за сиденье специальной колодкой на 2х винтах, я её откручивал для удобства, но можно было этого и не делать. По документации VAG в разъем айрбэг сразу после разъединения надо воткнуть какоето приспособление – «заглушку», иначе есть вероятность раскрытия подушки. Так что разъем AIRBAG лучше НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ и вообще с ним поаккуратнее.
[/URL]
1 – разъем airbag. 2 – то что я назвал «специальной колодкой на 2х винтах» . 3 – разъем обогрева.Разъединяем большой 4х контнактный разъем. На той части которая идёт на сиденье – к ней подходят 2 толстых силовых провода (это сама нить обогрева ) и 2 тонких (идет на терморезистор). Берём тестер и замеряем сопротивление в этих цепях, должно хоть какое-то присутствовать. Если сопротивления нет в цепи терморезистора – значит разрыв там (отмечу, что у меня там всё было нормально,однако сопротивление было о-ч-е-н-ь маленькое и кривой китайский тестер его не показывал, отечественный тестер показал..так что лучше сначала померить в цепи обогрева). Если нет сопротивления в цепи обогрева, лезем дальше под сиденье, вдоль проводов и находим ещё один маленький разъемчик. Это присоединение обогрева спинки сиденья. Обогрев спинки и подушки соединены последовательно, поэтому обрыв в одной части не даст работать и другой.Меряем отдельно спинку(очень сомневаюсь что разрыв будет там, физическая нагрузка на подушку куда больше.) Выясняем, что разрыв в нити обогрева подушки.
Разбираем:
Разбирается всё просто. Залазим к сиденью сзади (через заднюю дверь), находим куда уходит обивка подушки сиденья. Она идет вниз, в конце к ней приделан U- образная пластмассовое крепление, которым обивка цепляется за каркас сиденья.
[/URL]
Шлицевой отверткой(или двумя) отковыриваем эту часть. Далее спереди сиденья отгибаем пласстмасывый кожух понизу седушки и обнаруживаем винт, откручиваем его и немного разводим в стороны пласстмасовый кожух
[/URL]
Протаскиваем обивку вперёд. По пути встретятся 2 металличесткие стяжки (притягивают чехол-обивку к самому сиденью), эта конструкция достаточно несложно разбирается с помощью отвертки и остроносых пассатижей.
[/URL]
Полностью снимать обивку не стоит..лишь до той степени,чтобы можно было вытащить ткань с обогревом.Итак обогрев открылся перед взором. Он представляет собой с ткань одной стороны, с другой стороны некий синтипон. Между этими 2мя слоями проводок обогрева. Всё это дело синтипоном (там клеющий слой) приклеено к паралону сиденья. (У меня «крыло» подогрева на боковинке ,отодралось,скомкалось и там чтото коротнуло..проводок прогорел.) Всю эту «тряпочку» отделяем от сиденья..у меня она почти не держалась..и чиним..
Чиним:
Паяем там где разрыв, изолируем и т.п. Я вырезал кусочек нитки и запаял обрыв.Если разрыв на терморезисторе – будте аккуратны. У Alex S есть мнение, что в момент пайки,он свой датчик перегрел. И теперь подогрев шпарит вовсю .Можно купить новый обогрев: у меня был проставлен номер 3B0 963 555 C , цена ~ 60 у.е.
Установка:
Всё в обратной последовательности. Т.к. клеющего слоя на синтипоне не осталось, я приклеивал обогрев к подушке Супер-Моментом (куча маленьких тюбиков), достаточно обильно и покрепче, чтоб не оторвалось...особенно боковинку. Пару дней воняло клеем, потом прошло.. Всю зиму работает. Только садясь теперь в сиденье, стараюсь сильно не елозить,особенно по боковинке..P.S. спасибо Alex S за помощь мне в этом процессе.
[/URL]
Комментарии Axl:
На фотке внизу сиденье от моего В5.
Подогрев прогорел практически на том же месте, что и у Lucky3D.
Наводит на мысли...
[/URL]