0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые! Я здесь новенький, буду осваиваться постепенно
Машина 2000 года выпуска, покупалась в 2004 году. За 6 лет менял только один раз масло и масленный фильтр в 2007, салонный фильтр, передние колодки и покрышки.
Пробег за 6 лет составляет менее 30 тыс. км всего, большую часть времени машина стояла в гараже. Из заметных изменений в машине: уменьшилась мощность при разгоне и задние амортизаторы как-будто не отрабатываю, бывавет качает зад при торможении, если трасса неровная.
Что скажите нужно срочно поменять и что не срочно при таком пробеге и возрасте?
Сам пока такой список написал:
1. Замена антифриза, тормознухи, масла гидроусилителя и масла двигателя, фильтра масленного, фильтра воздушного, фильтра топливного.
2. Проверка и, если необходимо, замена ремня ГРМ и роликов.
3. Проверка рулевой и всей подвески.
4. Замена всех свечей (пробег общий 94 тыс. км) или еще рано?
5. Диагностика VAG-COM'ом на предмет ошибок (здесь такой адаптер можно купить? если да, то сколько стоит?)
Что с мощностью может быть-форсунки или воздушный фильтр забит (не разу не менялся), или свечи пора менять?
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Car-man, привет.
Все правильно написал.
Плюсом можно добавить:
1. Проверка компрессии;
2. Проверка ВКГ;
3. Чистка / адатрация ДЗ;
4. Опрессовка системы впуска;
5. Проверка (замена) АКБ.
За шнурком сюда:
Продам VAGCOM RUS/ENG USBKKL Vag-Tacho Vag-Commande
https://passatworld.ru/showthread.ph...hlight=igorspb
ЗЫ` Год выпуска машины в профиле укажи.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Я бы третий и пятый пункт местами поменял, а так все вроде правильно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
а ты чё через 6 лет просто завел и решил проехаться?
Там же масло уже свернуло в трубочку наверное!!!
жесть, щас наверное весь мотор в дерьме внутри.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ХОЗЯИНА!!!
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Я бы поменял и шины. Особенно если они с десятилетним DOT-ом.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
поменять все жидкости + фильтры и проветить тормоза. обязательно ремень ГРМ.
после этого начинать ездить на небольшие расстояния и не очень быстро - все что надо само повылезает за первые 3-5 т.к.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Съезди на диагностику, станет все ясно.
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Афигеть... 30 тысяч на одном масле и 94 тысячи на 1 фильтре... жесть..
сорри за офф
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ну а стоит ли её вообще трогать???Пусть так и дальше стоит.
А если серьезно - все расходники под замену вместе с фильтрами естественно.
И неспеша неспеша начинать кататься само все повыскакивает.
Удачи.....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю, что надо и диски тормозные менять. Если при осмотре диска будет виден контур (или пятно) от тормозной колодки, а если долго стояла тогда так и есть, то при торможении будет биение. Причем это пятно не сотрется даже при притирке во время эксплуатации. Там происходит перенос металла стружки , которая во фрикционной накладке - на диск. Гальваническая пара. Попадал на такую вещь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
EddyV, при общем пробеге 94 тыс. км разве пора уже мерить компрессию?
это что такое?
это еще не рано?
и это?
уже проверил, почти дохлый, но пока держит, поменяю ближе к осени![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
prv21, нет, почему, на нем ездили регулярно каждый год, просто немного. А масло с фильтром менялось в 2007, после за 2 года отъездили 10-12 тыс. км. Масло Mobil1 0w40. Кстати, на какое лучше сейчас поменять?
--- Добавлено чуть позже ---
SashoT, покрышки менялись все на новые в 2008 году.
--- Добавлено чуть позже ---
Гризыч, ремень ГРМ меняют через сколько или уже из-за кол-ва лет пора? пробег общий 94 тыс. км всего
Vasilich, шины стоят новые. Хранилась в гараже. Ездили каждый год, в основном летом, зимой очень-очень редко. А какие сюрпризы могут вылезти, например?
Дмитрий WV, так хочу адаптер купить и сам провести ееа ходовую и рулевую-конечно в сервис. Кстати, а сход-развал тоже, наверное, надо смотреть?
Lexa914, не совсем так: на масле, которое было залито при покупке-около 14-15 тыс. км, потом поменяли масло и масленный фильтр-еще 10-12 тыс. А вот воздушный не менялся с момента покупкиТам жесть, наверняка!
Ванюха, спасибо!Тебе тоже удачи!
kvvik, не знаю, были на руле несильные биения раньше при торможении, заменил передние тормозные колодоки, хотя старые еще несовсем изношены были. Может еще пальцы в суппортах грязью забиты были поэтому, но все прочистил, промыл их в бензине, смазал высокотемпературной смазкой зел. цвета castrol (вроде для подшипников она изначально). Поставил оригинальные колодки-вроде пока тьфу-тьфу, биения пропалиОсмотр тормозных дисков явных канав или пятен не выявил.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну тогда шины отпадают. Просто когда машина стоит колесами на 1 месте - они принимают определенную форму. И потом начинают бить
Сюрпризы... Да что угодно. Все места, где есть резина (сальники, прокладки, пыльники и т.д.) могут преподносить сюрпризы
Просто ЖЕСТЬ! На этом моторе масло лучше менять раз в 7-10 тыс. это раз. Во-вторых минимум раз в сезон, а лучше два. В третьих на воздушном фильтре 94 тысячи!!!! Это пипец. Он за 10 тыс. обычно в хлам забитый песком. Готовься к смерти ДМРВ
Car-man, все же не понятно из твоих слов. Как долго машина стояла. Я так понял она ездила, но очень мало. Это тоже не есть хорошо. Машина должна работать... Так что очень большой пробег и очень маленький - одинаково плохи. ИМХО.
Удачи!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich, про масло теперь понял, а что может быть от такой редкой замены, к чему готовиться?
Ну может фильтр и менял предыдущий хозяин, америкос, не знаюЕсли он менял, перед продажей, то тогда всего 34 тыс. получается
А ДМРВ как дает о себе знать? Он дохнет из-за фильтра забитого чтоли?
Чувствуется потеря мощности от той, что раньше была, это может быть признаком его смерти?
Эксплуатировалась только в весенний, летний и осенний периоды понемногу, но каждый год на протяжении всего времени. Получается стояла где-то по полгода регулярно.
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Car-man, привет.
2. ВКГ - Система вентиляции картерных газов
Вот статья:
Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет)
https://passatworld.ru/entry.php/166...D0%B5%D1%82%29
3. Процедура чистки дроссельной заслонки несложная, и как профилактика очень полезная.
Вот статься:Чистка дроссельной заслонки на ADR
https://passatworld.ru/showthread.ph...0%BD%D0%B0-ADR
4. Опрессовка системы впуска
Вот тема:
https://passatworld.ru/showthread.ph...B2%D0%BA%D0%B0
За шнурком сюда:
Продам VAG-7-RUS VAG-COM v8 USBKKL Vag-Tacho Vag-Commande
https://passatworld.ru/showthread.ph...hlight=igorspb
Удачи с диагностикой и ремонтом.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
EddyV, спасибо!И тебе удачи!
Но все это самому поменять, кажется вообще нереальноНачну с самого необходимого, потом буду двигаться дальше
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо большое всем за ответы!Работы - море!
![]()
Слышал где-то, что с родным ремнем ГРМ, установленным еще в штатах, люди ездят по 100-120 тыс. и нормально. А потом интервал замены 60-90 тыс. км. Так может пока ГРМ не трогать или осмотреть его в любом случае надо?