0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!Вчера Поставил аккомулятор на зарядку(чисто для профилактики)!неправильно поставил акб в машину и подсоединил клемы на секунду,резко поставил все нормально,завел,все ок!Сегодня сажусь раз загорелась лампа абс и мигает и пипикает восклицательный знак системы торможения,далее все ясно акум сел ,стратер некрутит!Зарядил поставил,все норм заводится,через полчаса пошел проверить,акум дохлый!Начел в гоогле искать(так как тут поиск нечего вообше ненашел)на других марках типо меняли предохронитель на 150 и помогало!решил проверить все предохронители в салоне целы только сгорел на магнитоле!Где стоит предохронитель на аккомулятор???в моторном отсеке невижу никаких предохранителей!
VW Passat 1997г 1,6 AHL праворульный ,ручка
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Вот жесть на АКБ + вроде больше чем - как так можно перепутать?
Насчет поиска была тема надо лучше искать! Смотри ниже, на похожие темы!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Наверняка вышибло диодный мост в генераторе. Как минимум ремонт гены. А так всё остальное должно быть в порядке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче измерил вольтметром 11 в с копейками на холостых,газу даю растет до 12 с копейками(значит гена работает???или плохо работает)!когда врубаю весь свет,обогрев,магнитолу, напряжение падает до 10 с копейками!глушу двигатель,потихоньку падает напряг какбудто чтото работает и поджирает акум!После 10 мин стояния , опять пипикает етот красый восклицательный знак и абс! и уже с трудом заводится!
VW Passat 1997г 1,6 AHL праворульный ,ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Добрый вечер. Аком. на зарядку тоже .,на оборот клеммы ставил? Попробуй ,слить электролит,залей новый и эаряжай полным циклом. Если не поможет ,покупай новый !
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
акум я нормально зарядил,поставил в машину просто нетак,контактами к двигателю,а не к лобовому,поставил плюсовую клему,кручу кручу смотрю чтото незатягивается,попробовал вторую клему нацепить,и бац фспишка,тогда и допетрил что нетак акум поставил!ппц полный
VW Passat 1997г 1,6 AHL праворульный ,ручка
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Если Ты его зарядил,и так то ему конецкороче измерил вольтметром 11 в с копейками на холостых,газу даю растет до 12 с копейками(значит гена работает???или плохо работает)!когда врубаю весь свет,обогрев,магнитолу, напряжение падает до 10 с копейками!глушу двигатель,потихоньку падает напряг какбудто чтото работает и поджирает акум!После 10 мин стояния , опять пипикает етот красый восклицательный знак и абс! и уже с трудом заводится!
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После такой же процедуры. У клубня Сгорели мозги. Если пред не дал пройти сигналу и сгорел то хорошо. А если нет. Короче надо смотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а аккумулятор с генератором на прямую запитан?если так то сгорели диоды в генераторе(не до конца, тоесть постепенно разряжая его)и садят аккумулятор на массу!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
AQY, это технический форум, здесь вопросы требуют точных ответов, а не догадок и видений из серии "мне так кажется". Поэтому если уж решил написать ответ будь уверен, что владеешь темой. Учи матчасть.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Блок ABS менять придется. Замена генератора по сравнению с этим-копейки.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
АБС пострадать не должен. В блоках управления стоит защита от переполюсовки в виде диодов или диодных мостов. Пытались как-то спалить БУ двигателя(нужно было) - это невозможно! Поэтому блоки обычно не страдают от переполюсовки. Страдает генератор и магнитола.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возьми мультиметр и проверь ток утечки по линии генератора(на плюсовой клеме надо отсоединить провод бортсети).
Уверен на 90%, что генератор жрет аккумулятор, из-за причины описаной выше.
В общем гену в ремонт, акк на зарядку, сам - пиво пить :-)
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну вот как можно перепутать клеммы АКБ????
ну ладно, можно не помотреть на полярность. допустим. но это когда прикуриваешь актуально.
но я зимой столкнулся - надо было аккум менять. Под рукой дома стоял заряженый, но другой полярности - так фигушки - провода "наоборот" до него не дотятигаваются. Потом сомтрел на других машинах - нигде, даже на ВАЗах как правило провода наоборот или не натянуть или надо провлять для этого инженерную смекалку.
гену в любом случае в ремонт,потому что
гена труп.короче измерил вольтметром 11 в с копейками на холостых,газу даю растет до 12 с копейками(значит гена работает???или плохо работает)!когда врубаю весь свет,обогрев,магнитолу, напряжение падает до 10 с копейками!глушу двигатель,потихоньку падает напряг какбудто чтото работает и поджирает акум!После 10 мин стояния , опять пипикает етот красый восклицательный знак и абс! и уже с трудом заводится!
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен