0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Всем привет !
Ну вот меня уже допекло .... проблема в следующем .
Стеклоподъёмники все работают исправно , но вот трабл такой , что когда заглушишь двигатель и вынешь ключ из замка стеклоподъёмники и люк ещё работают . но стоит открыть любую переднюю дверь то уже окна не закрыть\открыть пока не включишь зажигание . И например , если я нажал кнопку иопускаю\поднимаю стекло а пасажжир открыл дверь , то стекло останавливается в том положении в котором его застали . С задними такого трабла кажется не .... ну во всяком случае , если открываются задние двери , то стёкла продолжают работать .
Как сделать что б стёкла работали независимо от замка зажигания ? ... ну и заодно , сигнал что бы функционировал без ключа зажигания ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
B5+Driver, учи матчасть. Это фича.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
B5+Driver, привыкай. Так практически на ВСЕХ немецких машинах. Наоборот удобно. Выключил двигатель и ещё можешь спокойно закрыть стёкла перед тем как выйти. Ведь обычно сперва стёкла закрывают, а потом уж выходят.
Или доводчиком пользуйся.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
B5+Driver, как вариант - можно перепрошить блок комфорта, чтобы управлять стеклоподъемниками с брелка. читай тему управление стёклами со штатного брелка - сделано!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Да уже год как пользуюсь .... привыкнуть то привык , но порой это бесит .... когда один в машине .... закрываю стёкла а потом выскакиваю ... или закрываю всё ужерживая ключ , но когда с пасажжирами , то они же не спрашивают когда им можно дверь открыть ... или когда высадил и сидиш ждёшь , а тут понадобилось открыть окно или просигналить неожиданно кому либо ... приходится дёргать зажигание ...
Непонятно , для чего так сделано .... на ВАЗе было независимо от зажигалки и стёкла и клаксон ... проблем не было , за то там напрягал прикуриватель , который без ключа не работал .....
--- Добавлено чуть позже ---
Это я читал .... необходимо управлять стёклами с кнопок на дверях и люком не втыкая ключ зажигания .B5+Driver, как вариант - можно перепрошить блок комфорта, чтобы управлять стеклоподъемниками с брелка. читай тему управление стёклами со штатного брелка - сделано!
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
B5+Driver, я себе через сигналку все сделал. на охрану ставишь 4 стекла и люк закрываются. А то у меня болезнь всегда что то забыть закрыть была)
вот теперь думаю как сделать что бы габариты еще выключались сами
--- Добавлено чуть позже ---
можно конечно массу напрямую вывести на каждое стекло. вроде массу если не ошибаюсь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
iMaxon, если делать габариты чтобы отключались, то нужно часть схемы перелопатить, вкорячить туда релюшку, которая будет отрубать габариты, можно это сделать чтобы когда ставишь на сигналку или когда вытаскиваешь ключ из зажигания, второй вариант не очень удобен из за отсутствия в последующем парковочных огней.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Student, вот хочу сделать когда на сигналку ставишь, только как я еще не догоню сам
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
iMaxon, примерно так сие безобразие выглядит...берешь релюшку и ставишь в разрыв провода на выключателе габаритов/ближнего и делаешь чтобы эта релюшка была притянута когда машина не на сигналке и отвалена когда на сигналке, управляющий сигнал на реле можно взять откуда угодно с нештатной сигналки, хоть с замков дверей хоть со стеклоподъемников, кому как. Надо еще убедиться что зуммер не будет верещать при работе этой схемы. надо сделать на релейке типа триггера. скорее всего придется использовать два реле, одним не обойтись. Я делал когда-то охранную сигнализацию частного дома с мобильником и всеми делами, но включалась она от самой простой сигналки автомобильной потому как до меня кто делал оставил это в таком неудобном месте, что лучшего я не смог придумать.
--- Добавлено чуть позже ---
Но тут надо учесть момент чтобы габариты не включались снова при снятии с сигналки. а это уже гораздо сложнее и интереснее. Боюсь это я смаху так не решу, мне кажется при любом раскладе будут загораться габариты при снятии с охраны, ибо обойти переключатель габарит/ближний...ну не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
кстати пардон за флуд, но на подобной логике можно позамышлять автору темы управление стеклами, посмотреть что именно вырубает БК и через диодную развязку попробовать задумать. Главное сначала разработать схему, рассмотреть плюсы минусы, а потом корячить ее на авто.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Student, да нафига баян лепить .... там это всё походу делается программированием ..... только как , я пока не знаю .... вот пытаюсь у народа спросить ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))