0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Предлагают помыть форсы. Пробег далеко за сотню, не мыл ни разу.
Ультразвук отпадает сразу, остается жидкость.
Вот что вычитал:
"Чистка инжектора без демонтажа форсунок с двигателя (т.н. промывка инжектора или промывка форсунок).
К двигателю подключают специальную установку, которая прокачивает низкооктановую жидкость через топливную рампу и форсунки. Двигатель вашего автомобиля работает на этой смеси около 40 минут. Работает с перебоями, троит, детонирует. Вам промоют форсунки, но умолчат о том, что загадили все остальное, ведь за время чистки все внутренние детали двигателя подвергаются серьезному износу.
Таким образом "в нагрузку" к чистым форсункам вы получаете:
• критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе;
• необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают;
• необходимость замены свечей - после сорокаминутной "помывки" сольвентом от них мало что останется. "
У нас моют не винсом и не лавром, вот что пишут "Лавр ML-101 не используем, только проверенную химию американский Карбон."
вот фотки самой процедуры. Ребята гоночная команда ТТ-Спoрт, фотки непосредственно сделаны ими
_____________________________________________________________
1) Таким образом "в нагрузку" к чистым форсункам вы получаете:
• критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе; - это правда? машина же работает на холостых, неужели так все плохо? Вроде там же не низкооктановая смесь а сольвент (химия) и мой бензин из бака?
2) • необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают; - Не понял, как все это попадает в масло то??? Я масло сменил 500 км назад, неужели зря получается? Как химия туда попадет то?
3) Куда весь отмытый шлак девается? сгорает в цилиндрах? а топливная рампа не будет потом вся загажена?
Мужики дайте совет, мыться или не мыться? Ниразу не мыл форсы, да и расход 13-14 литров на механке 150лс, все остальные части вроде исправны. Чем вообще чревата такая промывка и настолько ли она опасна как пишут?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Совет дать сложно,машина твоя и как говорится если возникнут проблемы они то-же твоими будут,но в душе ты в них будешь советчиков винить.Я мою форсунки перед каждой зимой,подгадываю под замену масла,после промывки меняю свечи.Делал самодельный аппарат из нехитрых приспособлений на паях с одним из наших одноклубников.Аппарат был двухконтурный в отличии от приведенных тобой картинок,хуже по крайней мере ни одному мотору из промытых лично мной не стало,а промыто было десятка два наших одноклубников.Сейчас аппарат пришел в негодность,но думаю к холодам надо его восстановить и модернизировать.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Окей, хуже не станет, не понимаю как все это дело в масло то попадает? Те кто моют - говорят маслу ничего не будет. А почему тогда в этой статье так пишут не ясно. Это же не мопед что бензин с маслом смешивается и едет на этой смеси!?
И кстати, что вы имеете ввиду под двухконтурным? в чем его плюсы?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
И сколько стоит все это?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да я тоже планирую винсом помыть, даже 2л вместо 1л.. Свечи менять однозначно потом или вкручивать подменные, а вот про попадание в масло и т.п. я не парюсь, потому что если мотор нормальный, а не конченная ГБЦ и ЦПГ, то всё будет нормально.
Делать надо так https://passatworld.ru/showthread.php/132419 ..
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Мопед, который ты имеешь в виду, 2Т, а у тебя пассат - 4Т, поэтому сравнение не уместно.
Если мотор не ушатаный и поршни в цилиндрах не болтаются, то в масло ничего не попадёт, а если вдруг и залетит капелька, то это будет 0,01% от объёма масла и ничего твоему мотору не будет.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Но если вентиляция картерных газов в порядке, то бояться нечего...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Насколько я понимаю у 1.8Т три кольца, два компрессионных и одно масло-съёмное, так что если бы так всё просто попадало, то масло бы бензином пахло. Просто газовать сильно не надо на промывке и по часу мыть.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так я, собственно, и говорю, что причины беспокоиться нет. Я обычно заливая одну баночку Винса и гоняю пока она не кончится. минут 25-30 молотит на холостых примерно. И всё в порядке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да написать можно,что после промывки форсов замена авто,сам подумай ,если цпг в порядке то как сольвент попадет в масло,а если даже и попадет то доля его на столько мала .что вреда от него небудет.мои без проблем должно быть.
то,что грязь из топливнои рампы вымывается в сосуд в каторыи наливают солвент,а неидет через форсы в камеру сгорания тем самым забивая сетки в форсах т.е полноценно работает обратка ,я считаю этот способ проывки лучше остальных.удачи.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А как тогда, простите осуществляется промывка самих форсунок если жидкость
Элементарная установка топливного фильтра в трубку подачи избавит от попадания смытой грязи обратно в рампу. И не надо изобретать велосипед![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Стоит это все 1200р на мой мотор, свечи есть подменные, компрессия 11 10.5, 10, 10,5 , замеряли только сняв вакуум-сенсор, т.е заслонка открыта не была, мастер сказал была б отвинчена по килограмму можно накинуть еще.. Сказал что не критически, ездить можно, но уже готовиться (из за разброса). Кстати детонация адская, до 10 при оборотах 2500-3000, бензин считается лучший в городе (95 сейчас заправился, а толку то) Может улучшится компрессия после промывки ? нагар с впускных клапанов эта штука снимет? а то компрессия..
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я же дал ссылку на тему Вани...Делать надо так https://passatworld.ru/showthread.php/132419 ..
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
С нашим бензом надо через 20 тыков мыть форсунки, ИМХО. Прикупил себе ЛАВРа 101, собрал установку для промывки и тут выяснилось что бензанасос мне дали не рабочийНо мыть буду обязательно.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com