0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем, вопрос в следующем, друг отдал автомобиль в сервис (не заводилась), ему приговорили перебрать двигатель якобы шестерни сточились там где цепь крутит валы из-за пропажи давления. Тепрь проблема в другом. в Сервисе перебрали двигатель, но после 10 минут работы отрывает клапан по проточкам (по сухарикам), не гнет а именно отрывает, и так раз 5 уже меняли одно и тоже. Сервисмены в шоке и что делать незнают, если кто может помоч советом, буду очень признателен, т.к. машину оч надо.
Skoda (3U4) 2006 1.8T, больше про машину данных нет, так как не моя, но если будут идеи можно развить тему и дописать все что требуется для анализа.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
по идее после второго должно отрывать не клапан, а руки сервисменам. Потому что все рапвно растут не оттуда, откуда надо.
Причин только две - плохие клапана (маловероятно), неаккуратная работа при засухаривании/неподхядящий инструмент.
Если обратишся с постам годично давности найдешь разжеванную тему про тонкие шейки клапанов и специфику работы с ними.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если не затруднит ткни пальцем в пост про это![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я думаю этот пост уже не найти. Канул в бездну. Но да, был такой пост и суть его сводилась к тому, что возможен такой дефект если засухаривать не спец-инструментом, а как придётся, по старинке.
bambr, а сервис какой был? ВАГовский или простой, мультибрендовый?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сервис....., ну как сказать крупный но отношения к брендам никакого![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Говорилось, что такое может быть если на новые клапана ставить старые сухари. Надо расспросить об этом моменте, помимо ударных методов разборки...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну как гараж, нет.... несколько боксов, с подьемниками, приборами и инструментами. ну это не суть, проблема в том что немогут закончить то за что взялись, может и зря туда машину отдали, но теперь уже поздно![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен, но не могут понят в чем косяк, поэтому пишу сюда в помощь им, так как время много проходит а проблема не решается у них.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Дрыгатель скорее всего AUG или AUM...
AUG это практически AEB...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
пост действительно скорее всего не найти, но суть сводится к следующему:
клапана и так 6мм, а в шейке еще меньше. Прокален глубоко, потому не гнется, а ломается и отрывается.
Происходить может по причине использования старых сухарей с новыми клапанами, по причине попадания какой либо песчинки под сухарь при сборке (может прилипнуть к сухарю или к шейке) или при использовании инструмента, который при засухаривании допускает перекос тарелки. При этом шейка надламывается, а при работе ее отрывает.
Путь решения только один - работать более аккуратно и чисто. Специнструмент - хорошо, но не обязательно. Главное делать все ВНИМАТЕЛЬНО и НЕ ТОРОПИТСЯ. то, чего в "мультибрендовом" сервисе ты скорее всего не добьешся.
Если засухаривают "от стола" то скорее всего причина в этом - клапана у тебя под углом, а тарелку их рассухариватель ориентирует по плоскости стола.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы, будем мучить сервис
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
По причине несовпадения геометрии от износа.
А это точно так, рассухаривание крайне желательно со снятием головы на 20V ГБЦ...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
старый клапан со старыми сухарями, новый с новыми. так правильно будет. Но это опять же не 100% причина. я когда голову собирал потерял пару сухарей новых. Ничего так - новый клапана со старыми сухярями работают.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен