0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем.Долго хотел сделать опрессовку и вот наконец сделал.в шланг от воздушного к турбине поставил топливный фильтр и подсоединил компрессор.Включил и сразу услышал шипения воздуха!!!! Звук шел с задней части двигателя, оказалось воздух травит из под прокладки клапанной крышки.Вопрос возможно ли такое или у меня воздух по двигателю не правильно циркулирует?И пли вообще я сделал опрессовку?
Passat B5.5 1.8turbo 2003-2004
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
бред
да, но качать надо с запаски, ибо компрессор(для колес??) гудит и ничего не слышно.
из под прокладки крышки головыки или под прокладки гидронатяжителя цепи?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Для начала дунь без компрессора,то бишь оральноСильную утечку услышишь сразу.
Дует вряд-ли из-под прокладки... Тогда утечка масла будет сильная. Скорее всего какой-нить патрубок или трубка ВКГ.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дул и ртом и компрессором. компрессором накачал пол атм. и выключил.подтеки масла есть,но не большие.Масло вообще не долеваю-не требует. менял уже 3 прокладки все равно масло маленько травит из под клапанной крышки.что делать? и сильно ли влияет это на надув турбины?если воздух туда уходит
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Как быстро уходит давление?
Хотя... ежели компрессором удалось накачать, то ничего криминального у тебя нет. То,что там из-под прокладки шипит- не критично. Тем более, если масло не уходит,то можно не принимать во внимание. Но лучше всё-же устранить...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ты можешь и 100 поменять...если дело в прокладке ГНЦ то хоть обменяйся прокладками крышки ГБЦ.Дул и ртом и компрессором. компрессором накачал пол атм. и выключил.подтеки масла есть,но не большие.Масло вообще не долеваю-не требует. менял уже 3 прокладки все равно масло маленько травит из под клапанной крышки.что делать? и сильно ли влияет это на надув турбины?если воздух туда уходит
Что делать? Менять прокладку.
Влияет...это лишний воздух, притом неучтенный.
--- Добавлено чуть позже ---
ты стыки герметиком мазал?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Общий привет!
Точь в точь такая же фигня была. Травит там из под резинового "сектора", к-рый идет с прокладкой ГНЦ в комплекте.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
А я при опрессовке снимал трубку ВКГ и затыкал её, наматав на ручку отвёртки фум-ленты...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕТ. Дуть нужно в толстый шланг который идет от воздушного фильтра, предварительно вставив туда топливный фильтр НОВЫЙ и затянуть хомутом
--- Добавлено чуть позже ---
И что это дает?если затыкать трубку?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
есесно
нафика?
дуешь в гусеницу и усё
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как бы разница до и после заметная по углу открытия ДЗ, расходу на ХХ и состоянию 032 группы.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
у меня в 32 группе 0.6 и 0.8 это нормально ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
COOLLER, Слушай а вот я опресовку делал и у меня при 0.6 давления из под новой маслозаливной крышки воздух шипел (сильно). При газе в пол может быть такое что воздух засасывается через крышку ??? (Я думаю что оно так и есть и из за этого у меня не 0.0 0.0 в 32 группе)) )
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Что бы ни травило воздух через масляный щуп и заливную пробку... У меня система, с заткнутым ВКГ, накачивается и какое то время спокойно держит давление... И слушай себе спокойно...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!