0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал диагностику двигателя AHL 1,6 в Бошсервис, т.к. машина стала плохо тянуть, а на непрогретом двигателе, когда газуешь, "захлебывается", как карбюратор без подсоса. Думал на датчик воздуха, а в сервисе определили - забился катализатор. Спросил у них: можно его как-то исключить, может, расковырять, на новый пока денег не хватает. Ответа не получил.
Может, подскажете, возможно ли что-то с этим сделать?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
извлеки внутренности из него и катайся...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
выбей кат просто...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
а сколько стоит в сервисе выбить кат?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
не выбивай! Он дребезжать будет противно при перегазовках. Плавали-знаем. Вместо него либо пламегаситель, либо просто трубу надо вваривать.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
ну и газовал всё нормально
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
igma,
У меня выбиты каты так звон стоит нехилый!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
я говорю за себя
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
igma,
Да это я понял! Тебе точно его просто выбили?!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
я сам разбирал и смотрел что у меня там, оказалось дырка. Поэтому и пришлось потом ехать перепрошивать мозги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я у себя просто просверлил 6 отверстий в том что осталось от ката, звук такой же как и был, ошибка выскакивает раз на 2000 км, стираю ваг комом за 5 минут и не парюсь!!!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
возможно тебе туда таки трубу вварили, поэтому и не дребезжит.
--- Добавлено чуть позже ---
можно кстати попытаться пробить дыру в керамике, но только чтобы получилась просто дыра, а остатки сот по краям остались на месте, тогда дребезжать не будет. Это сложно , но вполне возможно, например высверлить дрелью с коронкой... Это так теория, сам я так не делал, я просто сначала выбил, а потом ужаснулся какая фигня получилась, пришлось пламегаситель вваривать.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
я у себя тоже стирал.Только сам подумай если если выскакивает ошибка, то двигатель переходит в аврийный режим. Ты когда ошибк старал чувствовал как тяга изменилась. А потом через какое то время машина вялая становится. А фишка в том что показания на втором лямде таки же как и на первой, и смесь становится богатой .