0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет!
Вообщем проблема: Вчера ехал из Ижевска и уже в городе загудел ГУР. До дома оставалось пара километров и я решил продолжить движение. Чем ближе было до дома, тем ГУР выл сильнее. Приехав на стоянку я открыл капот и увидел, что выдавило масло из бочка ГУР. А из кршки (дырочки на крышке клапан) выходила пена очень горячая. Плюнув на все это от досады я ушел домой. Подскажите пожалуйста, что могло случиться и к чему готовится. И еще вопрос-как добраться до сервиса с данной проблемой?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Надо сначала найти причину из-за чего все это произошло.
(проверить все шланги системы и т.д.)
А потом делать выводы, т.к. можно отделаться малыми затратами.
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Очень актуально
--- Добавлено чуть позже ---
насос можно отремонтировать или только замена? и еще я слышал, что его можно сдать и получить скидку на покупку нового. куда можно сдать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
V6 4motion BBG, я менял недавно насос, ремонт врядли, там подшипник забит в него, геморно очень делать. Я купил у Виктора М б\у за 3500р и доволен
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Можно, позвони в auto-z . http://auto-z.ru/
А вообще по теме, скорее всего в систему стал попадать воздух, поэтому жижа и начала пениться, но так как ты проехал столько уже, то насос однозначно сдох и теперь уже подшипник менять не имеет смысла, если сразу бы то да... У меня была аналогичная проблема...
Можешь поступить как iMaxon, купи нормальный БУ у партнёра.
Поищи мою тему, она была в теме iMaxon'a.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
А почему в систему стал попадать воздух (откуда он мог туда попасть)? Просто до этого был скрип подшипника, а примерно через 1000 км все сломалось. Но ведь если я правильно понимаю раз пена лезет из бочка значит в системе есть давление, а значит насос работает. или я ошибаюсь. Просто пока не верится что я попал на замену насоса. а что еще будет нужно заменить ( как правило) при данной поцедуре кроме насоса, ремня и жидкости ГУР?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Подшипник скорее всего начал гудеть сначала, потом, когда сильнее разрушился, появился люфт и стал попадать воздух, вот тебе и пена. Посмотри сколько жижи осталось, но как правило в таком режиме работы задирает лопатки, всё-равно что практически без жижи ездить, а тут + ещё и люфт скорее всего имеет место быть. Найди мою тему, мне лень, я автор, про насос гур и замену, там я кучу фоток делал, найдёшь кинь линку сюда.
Промыть систему х2 жижи купить и надеяться, что стружки не появилось в рейке.