0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил газ,проехал 10.000 км,начала троить,проверил на компе "пропуск в 3 цилиндре".Долго мучался,проверили компрессию 1,2,4 цилиндры 9,а третий-6,согласен,компрессия не ахти...Что это?Есть предположение что клапана прогорели...В5 АЕВ,1.8Т,американец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
ищи "раскоксовка колец" почитай ,главное без паники ,пассат покупается чтоб о нём думать постоянно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробовал,заливал присадку,не помогло...ну есть всё таки вероятность того что клапана?на сто говорили что,если бы кольца,то лучше она бы не поехала,а у неё как-то временами,с утра плохо заводится,расход увеличелся...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Какую присадку и куда заливали?
На этот вопрос ответит повторный замер компрессии с добавлением моторного масла в цилиндры,если компрессия поднимется то проблема в кольцах,если нет или незначительно то клапана.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
shpart,
Сорри за офф! А ты из какого города?! Давно машину купил? И какой год?!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
зачем ставить на турбо мотор ГАЗ?!
мерий с маслом,скорее всего клапан прогорел.Потому что турбо мотор,регулировали газ на ХХ выставели норму ,а на ходу турбина дует и получается бедная смесь ,и на бедной смеси горят клапана .
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1999,месяцев 7 назад купил...а что?
спасибо за совет,попробую так сделать...
а вообще что-бы,голову снять, морду надо будет разбирать или есть другой способ это сделать?
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
shpart,
Способа другого нет, только со снятием. Не сложно на самом деле! А из какого города ты?!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
shpart,E у меня ТАЗ тут "затроил". Замер компрессии показал, что в 4-м цилиндре 5 очков. При разборе выявился прогар клапана. При чём трещина такая реальная была, аж куска не было...![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что,есть разница?
--- Добавлено чуть позже ---
Владимир_SPb:я так тоже подозреваю!
--- Добавлено чуть позже ---
Буду проверять всё!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
shpart, Ты из Белоруссии?!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
ну турбомоторах при правилильной настройке проблем не должно быть, тока турбина сильнее грется будет, так что для отжигов лучше газ не использовать. Если компрессия такая мелкая, то по-любому головку снимать предварительно проверив конечно способ с маслом в цилиндр.
--- Добавлено чуть позже ---
шутник? зачем морду то разбирать, головка же сверху двигателя, грм нормально по-идее выставить можно будет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
prv21,
шутник? зачем морду то разбирать, головка же сверху двигателя, грм нормально по-идее выставить можно будет.
Это ты серьезно?!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да,из белорусии,как узнал?