0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день все Господа!
пассат Б5, 2001 года, 1,8Т, бензин.
долгое время ездил (около 1,5 года) и имел проблемку: после холостого минут 5 дым шел масляный с трубы. все уже делал: и турбине капремонт; и система картерных газов, и сальники, и масло, и давление в движке - все гуд!
а дымок не переставал.
ездил на кастрюле 5в-40 - около года.
после пару месяцев - 5в-40 мобил.
пару месяцев назад посмотрел масло 10В-60 мобил эксдентлайф (которое для тех машин которые прошли более 140 или 180 тысяч кажеться).
на сто сказали что можно залить. залил его!
позавчера: гнал не хило 160, 180 км/час. около часа полтора.
и пошел дым гулобой.. не переставая с трубы выхлопной! еще на скорости 90 нормально.. но когда стою дым валит шо пипец.. да и когда газу даю даже на скорости 90.
приехал на сто. ... представляете как ехал - город... сфетофоры!! люди все смотрят...
на сто сказали - выбило втулки турбины!
причина: или 1) давление масла или 2) масло или 3) турбину плохо поставили.
померяли давление - 1,6. что ясно дело не радует.
завтра будуи снимать поддон..............
вот такие дела!
буду по ходу рассказывать...
я уже наперед узнаю о стоимости маслонасоса, сетки масленой... )))
что скажете?!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Не правильный выбор для 1.8т
Сальники чего,клапанов?
Это показатели на каких оборотах?Если на ХХ то нормально еще.Залей для начала масло подходящее по вязкости и допуску к твоему мотору и перемеряй давление масла.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже понял о неправильности своего выбора!!
мотор работал как-то "звучно".. и планировал на днях поменять масло! и вот не успел...
да. сальники клапанов.
на холостом)) да Вы верно подметили "еще" нормальное давление))
значит не так все плохо))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я знаю здесь обсуждался и не раз вопрос о масле. Ваше личное мнение - из масел мобиловских какое наиболее лучшее для меня?
и Ваше мнение - полусинтетику думаю сейчас залисть с вязкостью 15в-40 (для турбины и с учетом пройденных тысяч хочу вязкость повысить)
не знаю еще марку какую взять по такой вязкости! что по этому скажете?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Лично мое мнение...и не только мое это Моторное масло - Mobil Super 3000 X1 5w40 есть допуск VW 502.00 / 505.00 .
--- Добавлено чуть позже ---
Никакой полусинтетики,и вязкость ты уже и так повысил,хочешь что-бы масло вообще никуда не поступало кроме насоса и фильтра?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую всех , разрешите влезть в тему со своим вопросом .я тоже недавно перешел на Mobil Super 3000 X1 5w40 . но недавно заметил что с утра или когда двигатель остынет когда заводишь пару секунд идет черный дым . что это может значить? какие симптомы? (колпачки ? кольца?) давление в цилиндрах замеряли есть разность 1-2 атмосферы . посоветовали раскоксовать и замерять снова.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Масло...не правильное масло убило турбину!
+ много!!
Или Мобил 0Ц-40!
--- Добавлено чуть позже ---
давление вполне еще нормальное, ты стоимость турбины узнай...она круче насоса стоит!!!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
на 10в-60 180 км/ч
кстати 1,6 - это получается на 10-60?
Если так, то масло насос под замену, тк на 5-40 будет в районе 1,3, если сетка не забита.
А свечи выкручивали посмотреть?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
5 месяцев назад делал капремонт турбины. гарантия еще 7 месяцев. надеюсь по гарантии востановят.
но она не убилась - втулку выбило))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот сегодня будут проверять маслонасос и сетку..
свечи смотрели в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
прошу прощения .. а износ каких вкладышей?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Шатунных или коренных...надо смотреть.
У меня такая ситуация. Насос менял, сетка чистая...давление на 5-40 масле 1.2атм, износ вкладышей уже(машина 97г), забил и езжу, мотор работает нормально, никаких дизелей или тарохтения нет, а менять вкладыши дорого!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А капремонт двиг.еще дороже.А новые вкладыши давление хоть чуть но подымут.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати .. вопрос почему это масло такое плохое?
ведь есть допуск вольгсвагена! и сам мобил без исключения говорит о возможности использования (с учетом допуска).
--- Добавлено чуть позже ---
сто процентов!! ))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Поднимут-то поднимут, но по деньгам это достаточно дорого...
10Ц-60 для турбины плохо...слишком густое.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
у меня когда постоит и в пробке иногда дымит... не знаю с чего начинать...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Они в турбинах похоже понимают плохо по крайней мере в турбинах легковых машин.
--- Добавлено чуть позже ---
С диагностики.В твоем случае например МСК.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.