0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стал что то утром заводится на одном целиндре раза четыре схватит на одном а потом нотмально работает и едит все диагностики обьехал говорят что всё хорошо (да сказали правда что надо зделать стартер он что то не очень крутит и вытрехнуть катализатор) В5 1998 гв 1.9 TDI AFN 110 лс
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Причин может быть море, начиная голимыми фильтрами, воздухом в топливной системе, УОВ и заканчивая компрессией. Попробуй пройтись поиском по форуму.
--- Добавлено чуть позже ---
А кат я бы не спешил вытряхивать.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему не вытряхивать ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свечки, стартер, компрессия, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ДТОЖ это что такое ? а компрессия сколько должна быть ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
сережа-с, Ошибки, компрессия, свечи заодно, ДТОЖ.
Тоже была такая же ситуевина, оказалось - трещины в башке, ослабление компрессии. К тому же свечи были 3 из 4-х дохлые, но это сказывается зимой.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Стартер тут не причем-на своем в один прекрасный день сел аккумулятор(долго машину не трогал), так ему, т.е. движку хватило пол-оборота стартера чтоб завестись. Так что или компрессия или где то воздух подсасывает! 1.9TDI AHH 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сам насос не может голову компоссировать ? мне тут парят типа пусковое какоето умерает !!! в понедельник компрессию померию отпишусь ! а температурный датчик я недавно менял !
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Пусковое устройство-это свечи накала они воздух подогревают во впускном коллекторе, но это актуально только для зимы и низких температур. ТНВД я думаю врядли будет так мозг компосировать. Если он работает то работает,а если нет, то нет. Другого не дано!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
насос вряд ли в один горшок качает а в остальные нет, плунжер один на всех а дальше механизм распределения , по топливной системе если придираться то форсунки могут 1 нормально работать а остальные ссать или открываться не при нужном давлении, тогда бы дым черный был. а вообще если компрессию мерять будешь меряют или через свечи или через форсунки, то их бы заодно на стенде промыть и факел распыла посмотреть, по деньгам пару лет назад по 50р за форсунку отдавал
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Естественно,если компрессия в порядке,то движку хватит полоборота.
Но если поршневая подизношена,то для запуска его треба раскрутить, что невозможно при неисправном стартере.
Можно,конечно откапиталить движок и вернуть компрессию... но небюджетно это.
ИМХО - отремонтировать стартер и ездить не париться еще довольно долго. (ну и аккумулятор,конечно чтоб исправен был)
Умри молодым, но как можно позже.