0

Сегодня, после долгой стоянки, пришел в гараж включил зажигание, с приборами все как обычно, услышал писк под капотом в районе коллектора, и щелчки, как будто что-то замыкает, писк проходит секунд через 40, щелчки почти сразу; завел машина работает как-то нехорошо, как буд-то троит и клапана стучат, если кто сталкивался подскажите пожалуйста.(AWM 1,8T)
мне предложили ошибки посмотреть, на СТО сказали что у них универсальная приблуда по всем машинам, а на ней по китайски, или по японски что-то написано, подойдут ли разъемы или у VAG своя форма разъема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Писчит заслонка и пощелкивает тоже она - это нормально, она позиционируется. А вот с "нехорошей" рабтой ДВС не понятно....как долго, чего и где (прошло или осталось)??? P.S. насчет "ошибки посмотреть" - таких умельцев лучше стороной обходить, а то мозги у машинки может снести (у VAGа свои разъемы, шнуры, программы)
У спеца этого штука беспроводная с антенкой, и чемодан всяких переходников. прога на ноуте не знаю какая, но говорит, что всякие тачки можно подключать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возьми себе шнурок и наслаждайся. Очень полезная вещь если с машиной занимаешся самостоятельно....
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
stalker-777,https://passatworld.ru/showthread.ph...o-Vag-Commande
вот шнурки,и программы тоже там есть.
100% вышлет? а то бабло переведу, а кабель не дождуся.
--- Добавлено чуть позже ---
все ссылки заблокированы, потом хрен где ПО качнуть, и придется лицензию брать за 30000ропасно, надо подумать, прежде чем покупать
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП