0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго время суток ! Вчера пришёл на стоянку завёл пассик стою курю смотрю из под арок колёс повалил дым. Меня всего затрясло как после будуна открываю капот всё в дыму в районе коробки и штанов небольшой огонь Я схватил огнетушитель и потушил . Осмотрел подкапотное пространство катализатор как в печки побывал красный и трещит как после закалки металла! Короче вызвал эвакуатор притащили в сервис осмотрели подсоединили к компу ошибка одна не исправлена катушка зажигание ! Купил поставил - движок работает как часики ! Спросил у мастера почему так всё нагрелось он ответил типо лямбо зонтд при неработающей катушке попросил побольше бензина!!!! Ладно - покатался весь вечер периодически посматривая под капот ! Сегодня поехал в деревню когда приехал посмотрел под капот а катализатор снова как из печки и даже обшивка капота оплавилась!!!! Что делать ? Комп никаких ошибок не выдаёт ! Температура двигатели в норме. В чем может быть проблема????????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может быть что то со смесью? или стоит вырезать катализатор.
Я на твоем месте не стал бы с такой неисправностью ездить........черевато.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такое проходили, на трассе умерли две катушки разом и здесь вина ЭБУ который видит 100%ные пропуски в конкретном цилиндре но не отключает подачу топлива туда. У меня катализатор тож красный был, отключил питание на форсунки и на двух доехал до дома. А что кат раскалился на исправной машине может в прошлый раз он перекалился и треснул?
Но ездить на пороховой бочке я бы не советовал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Видимо после первого нагрева, кат. пришёл в негодность, особенно после тушения огнетушителем.
Советую заменить или убрать (поставить пламягаситель) катализатор.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может это связано стурбиной??? Хотя я невжигал!help!
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
у него трясло бы машину как в припадке....
Непонятно... если автор не пишет что у него в момент езды машину трясет, то однозначно топливо догорает в катализаторе. Может (скорее всего) ему пришел действительно каюк и он просто не пропускает отработанные газы, но тогда задыхался бы двигатель и не тянул. Видимо проблема все же в пропусках..
Может посоветовать снять и проверить для начала свечи?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если катушка была неисправна , бензин в горшке не горел о горел в катализаторе(хорошая печка) по этому и разогрелся. Именно по этому с неисправной катушкой можно ехать только с отключенной форсункой, иначе сгоришь.С катам ни хрена не случиться, там платиново-иридиевое напыление а ему до 3000 С ни чего ни будет. Можешь считать что все дерьмо с него теперь выгорело. Езди спокойно.
Удачи.
Огнетушитель новый купи.
--- Добавлено чуть позже ---
А что к тебе джеки чан перед приключением не прихожил????:?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Ошибки смотри когда чек загорится, авто не глуши, см пропуски по цилиндрам, катушку глючную и найдешь. Свечи проверь, поменяй если сомнения есть или поменяй между собой 1-2 и 3-4 , да запиши где раньше пропуски были где потом. Проанализируешь ситуацию и будет ясно чего у тебя глючит. 80% катушка 20% свеча. Если не поможет форсунки посмотри. промой, (только не ультразвуком) , мож какая льет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как мне кажется,при первом перегреве и его интенсивном охлаждении огнетушителем,соты ката могли спечься
соответственно не исключены последующие перегревы из-за нарушенной проходимости
вырезать его к чёртовой маме,и вварить пламегаситель
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Ну тогда с компом пока езди, пропуски по цилиндрам лови, я в чудеса не верю, но кто его знает..........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Если каток до дыма нагрелся либо выбивай или меняй пока машины не лишился. Сгорит ведь нахрен. И попутно исчи причины. ИМХО я бы от езды на таком авто постарался воздержаться, до появления ясности. П.С. новый огнетушитель то купил?
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Кат может греться только по одной причине(если не отжигеш) - бензиновоздушная смесь не горит в горшке а выбрасывается на выхлоп и горит в катализаторе. Чудес не бывает. Даже если смесь не оптимальна , гореть будет только тот бензин на который кислорода хватит. Ищи пропуски. Возможные причины
1-катушка
2-свечи
Экзотика типа погорели клапана не рассматривается(ты пишеш что
)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если каты такие высокотехнологичные, то почему они оплавляются тогда? И дохнут? Я бы тогда каты почистил, отключил бы на каждой стороне по одной свече)))
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |