0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Всем пятничный привет!
Сразу апну - поиск ничего не дал.
При 90 градусном повороте километрах на сорока машину начинает колбасить аки голову болванчика на торпеде.
На "конкурирующем форуме" вычитал про сию проблему, правда на B6-х; советов надавали тучу, но автор не отписался о решении.
Итак вариантосы в порядке поступления:
ступичные подшипники
коробка
так и должно быть
убитые сайленты
так и должно быть
давление в шинах
так и должно быть
в шинах азот
3 месяца назад был на полной диагностике у дилера - не нашли ничего.
В остальном претензий к "низу" у меня нет никаких, разве что стандартно очень жесткая подвеска. Ничего из подвески не менялось. Да.. резину купил новую месяц назад, надули на 2.2 атм.
з.ы если важно - родной пробег сейчас 66 тыков (да, так бывает).
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Sizzlean, к сожалению, нет.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Sizzlean, гм. Поперечная раскачка. Непонятно..? Из стороны в сторону колбасит, амплитуда примерно пол секунды.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Mr85, пересекаю, безусловно.
НО, пересекая их же на другом авто раскачки нет.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Mr85, спасибо.
по второму абзацу - спасибо, КЭП. (no offence.. читай выше).
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Резина + амортизаторы.
Сам обнаружил, что после смены резины на летнюю машина едет "как-то странно". Резина была, которую америкосы дали в подарок с машиной (правда новая). В итоге, задушив жабу купил GoodYear и заменил задние амортизаторы. Все прошло. Сразу после смены резины разница уже была ощутима, но немного "покачиваний" осталось. С заменой амортизаторов, все прекратилось.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Arty_Passat, о! новый диагноз, благодарю!
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.