0

Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
Поскольку в ближайшее время буду ездить по трассе Киев-Одесса с очень затяжными спусками-подъемами интересует оптимальный режим езды на дизеле(90л.с.) 5МКПП по этим горкам.
Проблема в том, что если с горы разогнать его до 130-140, то в гору врядли получится доехать на 4-ой передаче. Не будет ли экономичнее накатом спускаться с горы, а потом на подъеме врубать третью и пилить до победного конца. короче не хочется насиловать двигатель.
С другой стороны, если сильно не разгоняться при спуске, то можно упереться в медленно тянущуюся на подъем машину и тогда продолжить затяжной подъем со 2-ой передачи. А сильно давить в пол. да еще и в гору чревато увеличенным расходом.
Пофлудим?
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Ну не знаювроде проблем не было
С горки накатом расход практически 0,а на подъёме всё зависит от крутизны![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да дизелю до лампочки-спуск или горка-газ в пол и вперед!!!!!!!!!!!!!!!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
А ты в каком году последний раз из Киева в Одессу ездил???
Не далее как 1,5 месяца назад я туда езди, и таких ужасных подъемов/спусков не заметил. В самом киеве горки - есть, но там 60 км/ч. Чета ты паришься зазря.
--- Добавлено чуть позже ---
Таких горок как перед Алуштой - там нет... Даже как на выезде из Симыферополя на Алушту тоже не замечено. :-)
а, 2-3 градуса - это не подъем, это равнина почти.
Рекомендую на перекус становиться в кабачках "САЛО" и "50 видов вареников" (короче хозяин Поплавский)
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kidont,+1 я в том году ездил-там прямая 500км-прям авто бан!и ДАИшников совсем нуту,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Или ты будешь летать Севастополь-Киев???? (а не так как я подумал Одесса-Киев, которая ПРЯМАЯ как струна)
Тада да, пугает, но не до усрачки... я ездил на 1,6 АHL (4 взрослых + 2 ребенка), довольно спокойно он тянул серпантины (Симферополь-Алушта). А у AHL всего 75 осликов.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
у меня был раньше 90лс дизель, ездила и в горки и с горок )))), все в порядке было!!!!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
ездить я буду Минск-Ялта, (раньше ездил Минск-Полтава-Запорожье-Ялта). а теперь Минск-Киев-Одесса-Ялта.
ну может я и попутал чего-то -4 года назад ездил по Киев-Одесса. Может уже и нет спусков-подъемов. Ну и слава богу.
обязательно заеду, а это где?
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Если склероз не изменяет в районе Умани начинаются (и потом каждые 2-3 км стоят).. да их там сеть... с обоих сторон от дороги. Там такая надпись "САЛО" что не пропустишь... и плакаты здоровые 50 видов вареников... я брал еврейские вареники "с говядиной и свининой"... от хороших пельменей отличатся тока формой (треугольные короче)![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не практически, а ноль! Если на передаче ехать... А на нейтралке - не правильно.
Принц Уэльский, имхо самый оптимальный режим с "экономической" точки зрения - разгон с горы и легкий подъем хотя бы до середины горы.
А вообще не пойму, что за горы такие, где на дизеле придется с 5-й на 4-ю и ниже переходить. Дизель исправен?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
да иправен дизель, работает правда немного на мой взгляд громковато (пробег около 250 000км), форсунки ну разве самую малость переливают. сам то он резвый, но гонять на Пикассо 150-160 не очень приятно из-за не очень хорошей управляемости( высоковатая посадка, высокий центр тяжести) и не очень информативного руля. 120-130 самое то.
А вот мы и проверим, когда поедем. уже через неделю стартуем. Может там они уже появились.
Поскольку никаких волшебных способов по преодолению горок не услышано, быдем ездить по-старинке: разгонять по максимуму с горок, и мигая фарами не давать никому всунуться перед собой на подъемах...
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю как ваша машина- а на моей гонять 140-170 самое то !управляемость лучше чем у мисубиши эклипса 3(2002 гв)да иправен дизель, работает правда немного на мой взгляд громковато (пробег около 250 000км), форсунки ну разве самую малость переливают. сам то он резвый, но гонять на Пикассо 150-160 не очень приятно из-за не очень хорошей управляемости( высоковатая посадка, высокий центр тяжести) и не очень информативного руля. 120-130 самое то.
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Вот оно самое. :-)
Не обязательно этот ищи, они походу все одинаковые (плюс/минус метр) :-)
Горилка у них есть (не путать с обезьянкой) зеленая на крапиве. Типа "мамулина горилка" называется. Хотел попробовать, но не удалось. :-) типа за рулем был.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+