0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Недавно купили девушке e46 318 2004 года выпуска, реальная эксплуатация с февраля 2005г (покупалась в Борис-Хофе на Ярославке). Пробег по панели 83т.км., после покупки владелец признался, что пробег был якобы скручен со 105-110т.км.
Машинка свежея, кузовщина отличная, салон непоюзаный, расшифровка vin-номера совпадает с реальностью, гарантийная и последующая история у дилера нормальная. Конечно же всё пробить невозможно. Диагностировали и пристально осматривали в двух сервисах (юнит на дмитровке и мой, где я обслуживаюсь и меня знают) - всё ок, были конечно небольшие проблемы, но в целом всё на твёрдую 4+. Вылезла проблема жора масла и сизого дыма...
Проблема описана тут http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=32890 и тут http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=380309
Вкратце
Сделал два видео.Сообщение от ****
Здравствуйте форумчане.
Есть e46 2004, довольно свежая, куплена в феврале 2005г в Борис-Хофе. Когда покупали делили диагностику в юните на дмитровке, всё ок... Через некоторое время заметили, что после ночи простоя при выезде на шоссе первое время машина дымит (двигатель к этому времени успевает полностью прогреться, т.к. дачная дорога разбита, едем по ней около 10ти минут), ~ через 1км явный дым проходит, дым сизого цвета, похожий на горение масла. Пробег машины 105т.км. Расход масле 1литр ~1500-2000км. Поменяли полностью систему вентиляции картерных газов, три трубки и клапан\маслоотделитель. Старая система была загажена, но в целом я считаю работа, т.к. мембрана была целая и вообще я не понял как она может порваться, выглядит очень прочно и надёжно.
Ситуация не особо изменилась, также при выезде на шоссе дымит, вроде чуть меньше, расход масла тоже уменьшился чуток, но в целом похоже остался.
Что смотреть дальше? Я так понимаю, что при таком небольшом пробеге проблемы могли возникнуть из-за того, что прошлый владелец про рекомендации дилера менял кастрол лонг-лайф раз в 30т.км. Возможно был перегрев, но врядли думаю..
Читал про сальники\колпачки клапанов... Тут этот вальватроник стоит, хрен знает отличается ли голова конструктивно в плане клапанов и их крепления...
Так что скорее всего надо смотреть дальше, голову? Кольца думаю врядли, так как при нагрузках сильных дыма нет вообще и от стиля езды расход особо не зависит.
Подскажите. Заранее спасибо.
Подскажите по возможности, что скорее всего это по вашему? И есть ли у кого опыт подобных ремонтом на n46 (было бы совсем идеально), может подскажите местечко какое, кулибиных бумерных, а то не хочется нарваться на развод и обдиралово в сервисах.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Опыта ремонта не было - был опыт эксплуатации 3-хи 2.0 в следующем кузове (2006) у нас на работе. К 100 тысячам км жор масла приближался к 4-5 литрам на 10000 км - так и продали с хорошей скидкой, поскольку за ремонт у официала на Зорге (название не помню) запросили что-то около 250 тыр.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Там по-моему как раз и стоит этот мотор n46.
Да все проблемы похоже из-за интервалов замены масла, но вообще на бмв клубах писали, что колпачки хреновые там, типа у х5 с такими же колпочками очень часто бывает масложор и лечится он как правило заменой их.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
с интервалом замены масла раз в 30 тыщ. закономерный итог к сожалению.тут даже чего то посоветовать сложно чтоб бюджетно было.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это да, офицалы мать их, какой же в России может быть long-life, тем более раз в 30т.км.? 15т.км. и то много, а тут вообще, у бмв даже сервис интервал на приборке настроен походу на 30т.км. Щас пишет мол 20тыс осталось..
Но всё-таки, одно дело мск, а вместе с кольцами уже другое.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
а где Пан Диман ??? это его стихия.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
похоже на маслосъёмные колпачки
но может и перегрев
ни в коем случае не ведись на замену без снятия головы
а снимешь голову,там и цилиндры видно будет,и про перегревали или нет понятней
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Надеюсь, что он не понадобится) Но если чего, то без вариантов выбор мастера будет...
Я понимаю, что голову снять надо, чтобы увидеть цилиндры и посмотреть их визуально, возможно прибором воспользоваться... Но есть одно но... Если кольца залегли, то могли цилиндры и не пострадать же никак...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
копрессию меряли?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
во вы даёте!!!
первым делом надо было компрессию померить
юнит хорошо? не смеши ))
такое разводилово,пипец просто
не бывает хороших дешёвых сервисов бмв
посоветую или Науку-Авто на Речном или МоторТэк в Люблино
если МоторТэк,то ищите мастера приёмщика Вячеслава Борисовича,очень толковый мужик
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Телефончики подкинь или www plz.
Есть вариант попробовать сначала лавр или аналоги, хотя если масло в цилиндры попадает в основном через МСК, то смысла имхо не много. Просто больше всего пугает то, что можно всё сделать, а потом окажется, что и кольца.. По-уму получается, надо и голову снимать и кольца смотреть..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
начните с замера компрессииТелефончики подкинь или www plz.
Есть вариант попробовать сначала лавр или аналоги, хотя если масло в цилиндры попадает в основном через МСК, то смысла имхо не много. Просто больше всего пугает то, что можно всё сделать, а потом окажется, что и кольца.. По-уму получается, надо и голову снимать и кольца смотреть..
мотортэк- http://www.bmwservice.ru/
наука авто- http://www.nauka-avto.ru/
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо.начните с замера компрессии
мотортэк- http://www.bmwservice.ru/
наука авто- http://www.nauka-avto.ru/