0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пригнали с Германии 2007 пассат 2.0тди (130к пробег, оригинал.) ...Проездил 800км и заглохла. Не заводиться обеими ключами (Keyless-go), Солярки залил (думал датчик тупит). Отключал сигналку - не помогло. Смотрел там где все эти эл. штекеры , все вроде норм. Пригонял мне ее человек, который таким способом зарабатывает, то-есть проверял ее по пробегу, по покраске, по кол-ву владельцев итд. Знакомые говорят форсунки полетели. Вот что пишет борт.комп. -
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Драсьте для начала! Срисовать ошибки сканом и сюда выложить. Моторного масла в норме? Есть ли вспышки в циллиндрах при старте, хотя бы отдельные? Машину бы в подпись, да профиль заполнить как положено, хз о каком двигателе и регионе речь идет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Последнее фото - пожалуйста пристегнитесь. )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло проверяли, все как надо. Нету вспышек, никаких признаков желания завестись. Пробили по компу , пишет : нету напряжения на насос-форсунку. вот данные авто -![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
красный руль не горит ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, у моего брата похожая ситуация была, ехал по автобану мотор глохнет и инфо Öldruck (давление масла), причина масляный насос накрылся, утащили машинку на VW заменили насос ещё по гарантии и ауто сразу загудел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А нам в VW центре сказали нету напряги на насос-форсунку , а это 800$ ;[[