0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
...В общем по воле судьбы (или по собственной) неделю назад расстался со своей Марго))) (AWM 02 года, кожа-рожа, все дела)... История наших взаимоотношений была долгой, поэтому буду краток... Было все - и любовь и ненависть, особенно когда в 3 часа ночи возврашался из под нее с работы ( работаю в автосервисе)). Марго пригнали в январе 2008 года из Америки, вся такая красивая, серебристенькая, куча опций, мультируль, круиз, люк... Сразу же переобул её в новые зимнее тапки, и в первый же вечер вылетела катушка зажигания... Процесс изучения матчасти начался... Но начну с хорошего: машинку эту я обожал и для нее ничего не жалел... И она (иногда, очень иногда) отвечала взаимностью. За два с половиной года были поменяны 4 комплекта литых дисков, установлен парктроник, сабвуфер, шумка передних дверей с акустикой JBL, усилок PowerZone... Также альтернативная оптика Депо, решетка без значка, турботаймер и автозапуск... Но видимо все это она не особенно ценила... Или наоборот очень нравилось ей висеть на подъемнике... За те же два с половиной года (и 100000км): Замена всех катушек, замена 4х комплектов свечей, замена передней подвески, замена тормозных дисков по кругу, 15 раз замена масла с фильтрами, 2 раза чистка маслоприемника, 2 раза чистка ДЗ, замена стоек по кругу, но это все мелочи... За 1000км от дома, в г.Ижевске загорелась красная масленка. Итог - очередная чистка маслоприемника. Ижевские официалы благосклонно согласились сделать это за 10тр... Далее проблемы посерьезнее... В антифризе появилось масло - мотор чуть не перегрелся. Замена прокладки ГБЦ ничего не дала - виновником оказался теплообменник... Попутно пришел писец турбине... Новая турба минус кат и плюс чип от Калекса дали машинке вторую жизнь, но не надолго... За ними последовала замена всех шлангчиков и клапанишек, байпаса и блидера, эжектора и грибка... Затем настала очередь ШРУСов, но тут сам виноват - экономил... Потом развалился водительский стеклоподъемник - ну это уже фигня... Далее пришел черед АКПП...Пропала задняя... Замена блока клапанов на другой дала положительный результат, но только со второго раза... И после ремонта появилась ужасная вибрация, которой не помогла даже замена всех опор... В конце этой зимы лопнула торпеда над бардачком, хотя он всегда был практически пустой... Думал подождать до лета - ан нет - потек радиатор отопителя. Замена радиатора и торпеды далась тяжко... На этом казалось бы все уже поменяно - но нет, начали лопаться шланги охлаждения... После замены трех из них я целый месяц ездил спокойно... В целом машинка очень нравилась, подводила редко, но многочисленные ремонты все чаще и чаще наводили на мысль о чем нибудь попроще... Да и 200 коней в городе не особо требовались... Хотя от езды по трассе всегда получал кучу положительных эмоций... Итогом долгих и мучительных раздумий стал Гольф 5 06 года... Но Паське я безумно благодарен за бесценный опыт обладания и обслуживания турбоавтомобиля... Расставаться было очень жалко... Но второй ремонт АКПП или замену турбины бюджет бы не выдержал... Вот так вот(((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и фотки Гольфика...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Друг, я тебя отлично понимаю, история один в один моя, просто арифметически подсчитав убытки на ремонт за 2 года, а составило это ни много ни мало 200 тыр, пришёл к выводу: Это не я имею машину...И купил что-то попроще, но новое - KIA Cerato. Доволен в принципе как слон, сразу стал забывать многое, но вот почему-то всё равно пока всё с пасиком сравниваю, и перевес на стороне пасика.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bivisok,
блин, душещипательно, я просто в шоке
Да минует нас всех чаша сия...![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Офигеть! Тьфу 3 раза. Я за год только наконечник рулевой поменял и масло с фильтрами пару раз. Правда вентилятор кондиционера барахлит и тросик стеклоподъемника порвался, но это просто и на цветочки не тянет по сравнению с вашими проблемами. попражаюсь вашему благодушию к вашему пасику, я бы уже повесился.
P.s. надо бы и подпись машины поменять
Забыл добавить про свою - была вибрация - разбит был трипоид - поменял на б/у всю полуось
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну что сказать выбирать не новую машину надо тшательно плюс 10 процентов везенья у меня за два года только расходники плюс один рычаг и два пыльника![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по тому как человек описывает свою историю сразу видно, что машины он очень любит.... автомеханик ...настоящий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за сочувствие))))
Rihovich, тоже задумывался над покупкой корейца/японца, но все равно остановился на VW))))
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
нормальная машина это немецкая, а корейцы - это фуфел
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Bivisok, сочувствую ну и поздравляю с новым авто одновременно
Елы-палы, какие твои годы - будет еще пассат!
Цвет у гольфа классный! У моей подруги такой-же!Только диски другие!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Bivisok,
Как Гольфик после Пассата???
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 25 |
shariksmol, Если кореец новый, то это очень даже хорошо (гарантия есть, каско нормальное, да и просто ощущение того, что у тебя новая машина). А с б/у машиной всегда траты на ремонт как не крути. Но и опять же смотря кто как ездит, если по кочкам скакать как на козле - никаких денег нехватит чинить, а если аккуратно рулить, то возможно и получится только расходники менять + по мелочи там всякое.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Читаю часто по сайту.Создалось впечатление что после 2000 года пассаты стали больше похожи не вёдра(простите меня).
Может я не так придираюсь к машине как автомеханники или поспокойней езжу.,но у меня 210 пробег и катушки родные,и шрусы не беспокоят , и турбина родная ,и тяга нормальная. Что то конечно меняю но по причине старости машины и расходники. Ну да -рычаги второй комплект на подходе,но всё логично.Печально как то читать про пасика негативные отзывы здесь.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Юрий Ки-ов, ерунда это все. Я сам лично проверил!Не убитые машины не ломаются
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Да! Если присматривать хоть чуть чуть за машиной и прислушиваться к ней ,то убьёт её только ржавчина или невнимание на дороге!! Пассат супер тачка!!
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Тож удивляюсь.не ломается ничего.кроме тех деталей которые подвержены естественному износу.диски колодки свечи и тд.а пробег уже 230 тыш.даж ходовка еще оригинальная.но уже гремит.нада менять.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
да думаю что всё впорядке,тупит иногда как у многих.Но судя по расходу всё работает. Недавно 100км-6.3 л было засекал для интереса,но при 90км в час максимально.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
обычно конечно около 10-ки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хм, странно, мой по городу кушал 13-14, трасса 8-9, правда с чипом, но без ката... Ну и естесственно не в режиме "пенсионер"