0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята помогите советом есть passat b5 97г. 1.9 TDI AFN 110 сил. Нравится он мне всем и динамикой и расходом вот только есть одна проблема оказалась у меня не правильно выставлено зажигание (ранее), вернул в нормальное положение все классно мотор стал работать мягче, но выяснилось позже что после того как мотор остынет завести становится его проблематичьно приходится не меньше минуты маслать постепенно начинает хвататься в итоге заводится с тучей дыма из трубы, вернул обратно на зуб вперед тнвд, заводится с пол оборота на холодную на горячую похуже. Мерял компрессию по 29 в цилиндрах, поменял голову на новую вместе с грм выставил все пометкам та же фигня. Грешу на насос кто сталкивался может с подобным ?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Поставь насос как надо по VAG COM-у. Надо по миллиметрам двигать, а не на зуб.Ребята помогите советом есть passat b5 97г. 1.9 TDI AFN 110 сил. Нравится он мне всем и динамикой и расходом вот только есть одна проблема оказалась у меня не правильно выставлено зажигание (ранее), вернул в нормальное положение все классно мотор стал работать мягче, но выяснилось позже что после того как мотор остынет завести становится его проблематичьно приходится не меньше минуты маслать постепенно начинает хвататься в итоге заводится с тучей дыма из трубы, вернул обратно на зуб вперед тнвд, заводится с пол оборота на холодную на горячую похуже. Мерял компрессию по 29 в цилиндрах, поменял голову на новую вместе с грм выставил все пометкам та же фигня. Грешу на насос кто сталкивался может с подобным ?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Каким образом это можно сделать ? Сейчас стоит по меткам VAG COM пишет что все хорошо, но завести на холодную очень сложно на теплую тоже туговато на горячию ок что можно изменить VAG COM-м ? Из физической настройки могу только переместить шкиф насоса на зуб вперед.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Количество впрыска на хх скольки?
Регулировки в плюс с правильным положением ремня нехватает?
Если с ранним заводится, а споздним нет, то наврено тнвд барахлит.
ДТОЖ я исключаю, т.к. по ваг кому наверняка глянул.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Если человек для регулировки УОВ переставляет шестерню ТНВД на зуб +-, наверно ТНВД барахлит? А это правильно?
Вот, в поиске нашел: https://passatworld.ru/showthread.ph...9D%D0%92%D0%94
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
не так выразился. С нормальным углом должна заводится (неговоря уже, что даже с поздним). Посмотри соответствие всех меток.
И вот темка поближе
Запуск-AFN
Там много чего есть интересного.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Milanov,
воспользуйся ссылками выше в сообщениях...