0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Возникли проблемы с АКПП, пришлось отдать перебирать, необходимо заменить одну из деталек коробки. Процедура достаточно дорогостоящая, и при этом в сервисе говорят, что при замене этой детали VW РЕКОМЕНДУЕТ заменять еще один узел (с которым сейчас в общем то все в порядке), - этот второй узел (они его назвали "БУБЛИК") оОочень дорогой, сейчас я не могу такие деньги выложить. В сервисе сказали - ОК, собираем как есть, заменяем только сломавшуюся деталь, но тогда не даем вам гарантии!!!
Вопрос:
1) есть ли спецы знающие про этот узел и обоснована ли необходимость его замены при <каждой>! переборке АКПП?
2) скорее правовой, должны ли они брать на себя в данном случае гарантийные обязательства или все таки нет?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Zigfrid5,
перечитай Правила, внимательно почитай форум - тем про АКПП тут более чем достаточно а баянить запрещено...потом сформулируй нормально проблему с названием вещей своими именами, а не " одну из деталек" и тд...
какие проблемы, что меняют и тд...
"бублик" - это гидротрансформатор (ГДТ) ...при каждой переборке АКПП его замена НЕ требуется...задача - передавать момент с коленвала на первичный вал коробки за счет вращения турбинного и насосного колес с помощью давления жидкости...
причина, по которой тебе рекомендуют замену ГДТ - пока здесь непонятна...может быть, его действительно нужно менять...и бывает это достаточно часто...а ты про это ничего не говоришь...( да и вообще мало что говоришь...)
тема закрыта...когда будешь готов внятно изложить проблему - пиши мне в ЛС - открою...