0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензинка двигатель 1.6 модель AHL,АКПП 1998 г. вопросы такие : плохо заводится на холодную,на прогретом с 2-3 раз работы стартером иногда с первого ошибок компьютер не выдает,свечи высоковольтные провода,фильтр топливный (возле бензобака) все перечисленное я заменил.
И второй вопрос :вчера после того как на автомойке мне помыли двигатель,обороты слишком низкие 450-550 и естественно через некоторое время глохнет или обороты прыгают сами от 950 до 1500.и Шипение в районе распылителей.
Счего начать руки у меня растут из правильного места,машину только купил месяц назад.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот мои ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Redir Fail!
Part No: 3B0 907 557 C
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
Кодировка: 04031
Мастерская #: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: Не найден
Part No: 01N 927 733 CK
Компонент: AG4 Getriebe 01N 3718
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
1 неисправность:
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Ошибки стёрлись, после попытки завести (не завелась, только схваывает) ошибки не вылезли.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Либо смерть дроссельной заслонки либо дефект в её цепи. Подкинуть другую заслонку, у примеру с разборки, заводить и смотреть как изменится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня прочистил дрос.заслонку завелась сразу,пробывал заводить несколько раз восновном обароты держит 1100,один раз оборотов было примерно 450-500,почему обороты зывышены? Но помоему дело не в чистке заслонки,хотя это и помогло теперь хоть заводится получше,надо еще проверить на ошибки,а там посмотрим.
--- Добавлено чуть позже ---
и всетаки не заводится многда с первого раза.Что
--- Добавлено чуть позже ---
И все таки с первого раза заводится не всегда,что еще посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все равно плохо заводится, сегодня с 15 раза завелась.че делать?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
После чистки ошибки какие?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ошибок больше никаких нет..? адаптацию заслонки после читски делал ?
вопрос ещё остается с этим. Попробуй завести машину при снятой фишке с дмрв.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.