0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Мой рассказ и вопросы по опрессовке впуска на AEB 99.
Небольшая нестабильность на ХХ, а также симптомы, описанные в топике Тема
сопдвигли на повторную опрессовку.
Блидер к этому моменту уже заменен.
Итак: снимаем гусеницу с короба фильтра, вставляем в нее топливный фильтр, подключаем компрессор, дуем.
Вопрос №1.
Сразу заметил - травит через щуп, очевидно я надуваю картер, через грибок. Снял грибок, проверяю, затыкаю один вход, всасываю через второй - мембрана ходит, воздух не травит, то есть вроде как рабочий. Почему тогда надувается картер?
Исправен ли грибок, должен ли он стравливать давление в ВКГ?
Вопрос №2
Ладно, гулшу дырку под грибок, блидер на всякий случай тоже отключаю. Дую. Нигде явно не шипит, но Булькает!Судя по звукам - капает масло в картер, капает с турбы, ибо походу турба крутится. Еле слышен звук кручения турбины, а также шипение воздуха, но не наружу, а внутри. Четко прослушивается при прислонении уха к впускному коллектору и при прослушивании около турбины.
То есть видимо через один из цилиндров вохдух проходит в выпуск(перекрытие) и вращает лопатки, приводя в действие турбину.
Давление при этом медленно падает, надувал где-то до 0,8 избытка. Чем больше давление, тем чаще булькает и шипит внутри.
Что интересно, звук шипения слышен и через щуп, если его вынить - слышно сильнее, но потока воздуха через щуп сколько нибудь ощутимиго - нету.
Должно ли давление держаться во впуске или все-таки потихноьку уходить и каким путем?
По поводу подергиваний на разгоне - происходят только в диапазоне 2000-3000, при этом сылшны некие "провалы" в звуке турбины, аля ШШШШшшШШШШшшшШШШ
После 3000 стабильный тихий свист и динамика нормальная. Где копать дальше?
Если бы проблемв была в системе зажигания - то думаю с увеличением оборотов она бы только усиливалась, воздушную систему вроде всю проверил...![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
По опрессовке написаны уже трактаты, сколько можно воду в ступе толочь?!
Совсем не факт.
Хотя могут быть траблы в n75 или трубках от него. Для проверки смотреть 25-ю группу и мех. манометр подключать на буст.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С трактатами я ознакомился, однозначного мнения так и не выявил, кто-то пишет - должно держать давление, кто-то, что давление должно равномерно спадать.
Вот мне и стало интересно, как должно быть на самом деле, будет ли уходить воздух и крутить турбину. Если есть топик, где четко написано: должно быть так, так и так, а вот так и так - НЕ должно быть, прошу дать ссылку - буду очень признателен.
Тем более что вопросы по опрессовке, действительно возникают регулярно.
N75 я смотрел, шелкал им через вагком, дул, даже сменил на другой. Логи по 25 группе есть снимал дон нагрузкой, газ в пол до 4000 на 2-3 передаче, могу выложить.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Это говорит лишь о том, что регулярно появляется кто-нить сильно ленивый, желающий, чтобы именно ему по его "уникальному" ДВС всё размусолили.
Воздух проходит через уплотнения подшипника ТКР и по маслосивной трубке далее в поддон - ниже уровня масла, из-за этого и "булькает".
Что касаемо опрессовки - её задача найти дыры во впуске до ГБЦ и в системе ВКГ (если её не отключать). Если они есть, их слышно сразу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Логи 25 группы: До замены N75 и После замены N75 .
Что скажут знатоки?
И все-таки грибок, вроде бы не должен пропускать давление в картер, закрываясь при увеличении давления на впуске? При опрессовке у меня пропускает, хотя "обычне проверки" снятого грибка не указывают на неисправность.
Понятно, спасибо. Я то как раз интересовался судьбой воздуха после впускного коллектора, выходит - Выходит.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Буду меняться к лучшему.
Согласен, стормозил, клапан то находиться ДО турбины в зоне низкого давления.Сообщение от 1967s
редукционный клапан ВКГ нужен для поддержания определенного уровня давления газов в картере двигателя...
продуваться должен с обеих сторон..имеет два проходных канала - один - маленькое перепускное отверстие..открыто всегда..
второй - подпружиненная мембрана...
на ХХ, без нагрузки, мембрана (большое отверстие) - закрыта..картерные газы попадают в систему ВКГ через маленькое перепускное отверстие...под нагрузкой, во время езды и тд - с ростом оборотов растет давление газов в картере...
большой канал открывается и картерные газы проходят через него...
таким образом работающий клапан НЕ допускает повышения давления газов в картере и удерживает его на постоянном уровне...
вот, собственно, весь принцип его работы...