0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем здравствуйте!
Возникла необходимость заменить истрепавшийся шланчик, сифонивший со всех сторон.
Замена прошла удачно, но все мои попытки понять какую функцию кроме как соединения двух клапанов (каких и за что отвечающих для меня тоже осталось загадкой) были тщетны.
В связи с этим вопрос. За что отвечают данные клапана (см. рисунки) и как влияет их работа на работу двигателя?
"Отключающий клапан" - односторонний ( в одну сторону пропускает воздух в другую нет) Понятно что сифонивший шланчик никак не давал возможность работать этому клапану правильно, но вот за что этот клапан отвечает - непонятно!!!![]()
На рисунках отключающий клапан № 14 был соединен замененным шланчиком № 61 с переключающим магнитным клапаном № 46, находящимся под впускным коллектором.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Отключающий клапан влияет на работу турбины.
Почитай эту темку для общего развития
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
просто жуть..Представить не могу сколько времени я катался с дырявым шлангом. Т.е. в этот момент все время клапан по сути не работал и если читать статью... творилась там полная ж....па
Самое что ни на есть интересное - особой разницы после установки нового шланчика я не заметил. Возможно мотор конечно спасибо и говорит, но )))) Ждемс результат!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
ИгорехаROLF, ты бы кстати, проверил сам байпас. Может там в самой мембране дырка. Ну и до кучи опресовочку.![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |