0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем, добрый день.
Подскажите где качественно и по возможности не дорого поменять МСК на вышеприведенном двигателе. Дело в том что вчера менял свечи зажигания и очень не понравились отложения сгоревшего масла на них, и на резьбовой части свечей тоже было масло. Хочу начать с замены МСК, а дальше посмотрим.
Расход масла в пределах нормы 3 литра на 10 000 км.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если катализаторы есть, то и не будет даже при расходе 1л на 1000км.
Да ну ладно нормальный
Интересная логика у тебя...если свечи загажены, то МСК...и если МСК масло в котел не попадает чтоли?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так я бы так же поступил, но нет ни места нормального, ни инструмента. Впрочем инструмент это не проблема рассухариватель купить можно да и всего другого. Еще на сколько я знаю надо голову скидывать, иначе черевато направляющие повредить. Еще бы напарника нормального знающего да с гаражем, вообще идеально было бы.
А что побудило МСК менять? И какие результаты?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
хорошая затея маслаки менять, сам не могу раскошелиться... но и менять страшно, как посмотришь на наших криворуков...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
повредить можно и со снятой "головой", если "головы нет и руки кривые"не в обиду
у меня только гараж есть, а напарника для моего двигла "днём с огнём" не найти в наших местах....да и не всё так страшно оказалось, как многие рассказывают о VR5
побудил пробег и начинающийся масложёрпока результаты меня очень радуют, хоть контрольных замеров ещё не делал,вернее наблюдаю и слежу
всё пока очень даже хорошо
заодно заменил "гидрики"
именно так и делал, только не 10 Атм, а компрессор был самый дешёвый и изрядно поюзанный (одолжил), у него максимальное давление 8 bar, но включался после снижения давления на 4,5 bar и даже этого давления хватало для удержания клапана ,без мск в направляющей. По Elsa, минимум 6 bar
единственный нюанс, включался неожиданно
ведь за давлением не смотришь постоянно, зато есть и +, после засухаривания можно продуть клапан кратковременным и резким приоткрытием, а уж сколько работы и время с экономленно без снятия "головы" и так понятно...
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
maximV6, Привет! У меня на APR при пробеге 200000 жрал 800грамм на тысячу! Тоже ломал голову как и что лучше, в итоге скинул головы поменял МСК и за одно и кольца (заливали поршня немного пропускали) Сейчас уже 10000 проехал за 8000тысяч после обкатки сожрал грамм 200 подтекает прокладка клапанной крышки!
--- Добавлено чуть позже ---
Блин даже тема была где-то сейчас поищу!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=3685 правда там АСК!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
maximV6, гараж если нужен обращайся, с тебя пиво. могу помочь, потом мне поможешьгараж в районе бирюлево
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А может для начала поменять прокладки клапанных крышек, если масло на резьбе свечи.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
****, если масло на "юбке" свечей, то по практике, это к замене мс/колпачковпричём здесь прокладка клапанной крышки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прокладка, это самое простое, но не решение.
В общем буду думать, на предстоящих выходных сниму клапанные крышки посмотрю так сказать "врагу в лицо", а там может возьму недельку отпуска и отважусь на замену МСК своими силами.
Но блин, что то уже очково, а вдруг что то не так и буду куковать один на даче без машины.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
То что движки одинаковые я вижу, но тот, что с ауди клуба - ACK конструктивно такой же. А ты уверен, что масло сверху идёт? Может с колец? Для начала бы попробывал + ко всему лавром раскокосовать, а разобрать всегда успеешь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я не думаю что ЛАВР поможет, все же пробег 250 000 уже, кольца подработаны думаю изрядно, понять их состояние можно по компрессии в цилиндрах, с этого скорее всего и стоит начать, а там видно будет поможет ли замена МСК или кольца тоже придется перекинуть, но это уже почти капиталка, чего очень не хочется делать.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А ты считаешь, что 250 000 км сильный пробег для этого мотора? Если масло нормально меняли и более менее следили за мотором, то это вообще ерундовый пробег для него)Я не думаю что ЛАВР поможет, все же пробег 250 000 уже, кольца подработаны думаю изрядно, понять их состояние можно по компрессии в цилиндрах, с этого скорее всего и стоит начать, а там видно будет поможет ли замена МСК или кольца тоже придется перекинуть, но это уже почти капиталка, чего очень не хочется делать.