0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, товарищи!) машина у меня уже 1,5 года, особых нареканий никогда не вызывала, бывали, конечно, проблемки, но на данный момент вродь ниче не беспокоит. Но недавно, посмотрев у товарища под капот его ауди А6, с таким же почти мотором как у меня (1,8Т) только буквенный код у него другой, я заметил разницу лишь в том, что я отметил на фото. У него там в этом месте что-то накручено (как он мне сказал, это ДМРВ). У меня же, как сами видите, либо снято либо не было вообще..... странно....
подскажите пожалуйста, ДМРВ здесь у меня крепится или нет, если не ДМРВ то что??? шлейфов вроде лишних отсоединенных от ЭБУ нет, тогда что за полтергейст? кстати и у меня и у товарища, КПП соответственно механические
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i...1fb8d.jpg.html
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, там бывает комутатор, но это на старых моторах типа АЕВ, а ДМРВ у тебя стоит внутри корпуса воздушного фильтра.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Присоску с проводом вынимаешь и видишь разъём. Раз всё работает, то наверное всё на местеЕсли бы какой-нибудь элемент был бы снят ты узнал бы об этом сразу же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ живет внутри корпуса воздущного фильтра и у тебя и у твоего товарища. Провода к нему как раз подходят чуть ниже обведенного тобой места.
А на том месте, где у тебя ничего нет, у товарища твоего находится коммутатор системы зажигания. У тебя его уже нет, т.к. двиг чуток посовременнее, и все это хозяйство уже встроено в катушки зажигания. вот как то так...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слава яйцам, что не ДМРВ!)))) а то я уж немного занервничал))) получается, что тут как бы должен крепиццо коммутатор, но в моем моторе он не предусмотрен))) все понятно!!!
Спасибо всем за ответы!!!!!!