0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!Прошу помочь советом.Проблема в том что движок после запуска глохнет через 2-3 сек.Началось после снятия клеммы с акб,но не сразу,сначала заводилась и неровно работала.Пробовали адаптировать дз без ваг кома,не получилось.Клемму снимали ещё раз,кажется с вставленным в замок ключом.Сегодня сделали диагностику,всё в норме.Сказали скорей всего проблема с иммобилайзером.Может такое быть если снять клемму с воткнутым в замок зажигания ключом?Буду благодарен за любую информацию!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Машинка с ключиком на приборке не мигает, когда глохнет? Нештатная сигналка не стоит на машине?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну ещё вопрос про ошибки по панели приборов и по двигателю, есть что-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок на панели приборов нет,копм подключали,сказали всё вроде в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра попробуем замерить давление,может действительно совпадение.Спасибо за совет!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При отключении клемы стираются обученные значения по лямбдам, и затираются все ошибки к которым ЭБУ мотора уже приспсбился, мжет поэтому и не завелась. Покатайся и пчитай ошибки ещё раз, мжет вылезти что-то по смесеобразованию(бедная-богатая), ну и дальше делай выводы. А давление топлива знать нужно бязательно, полезная весчь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот покататься не получится,она глохнет сразу и с педалью и без.При отключении клемы стираются обученные значения по лямбдам, и затираются все ошибки к которым ЭБУ мотора уже приспсбился, мжет поэтому и не завелась. Покатайся и пчитай ошибки ещё раз, мжет вылезти что-то по смесеобразованию(бедная-богатая), ну и дальше делай выводы. А давление топлива знать нужно бязательно, полезная весчь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Посмотри одеты ли все разъёмы и ошибки по мотору считай. Может-быть какой-то шланг ВКГ забыл одеть, например тот что перед дз в поворотный воздуховод снизу втыкается, может подсос нехилый воздуха быть и тогда бензина будет мало для работы. проверь ещё фишку ДМРВ и сделай опрессовку впуска.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
vavan1966, попробуйте ещё завести машину со скинутой фишкой c расходомера и с датчика температуры ОЖ. Нужно попробовать все варианты.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!Спасибо большое за совет,очень благодарен машина завелась со снятой фишкой расходомера,поставили новый,больше не глохнет.Вот только на холостом ходу обороты плавают с включенным климатом.И ещё появилась ошибка климатроника 119(Датчик скорости движенияG68).Как это всё может быть связано?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!Уменя ещё вопрос.Как сбросить ошибку климата 119?Пробовал удерживая ECON в режиме диагностики,не сбрасыватся.Может её только компом можно убрать?Подскажите уважаемые форучане.Буду очень благодарен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!Новую тему открывать не стал,спрошу в этой.У меня два вопроса.1.Во время чистки дз(электронной)с неё штекер можно снимать?2.Можно механически(пальцами)поворачивать саму заслонку во время мойки?Да,ещё просьба.Напишите пожалуйста,кто знает,каталожные номера двух патрубков ВКГ которые крепятся снизу к воздуховоду с клапаном,который стоит прямо перед ДЗ.Буду благодарен за ответы!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
более вероятно - никак не связано. По оборотам начинать необходимо с чистки и адаптации дроссельной заслонки. После замены дмрв необходимо скинуть ошибки по ЭБУД (даже если их нет). Климат пользуется сигналом с G68 для определения положения заслонок (блок климата отслеживает скорость автомобиля для регулировки скорости потока воздуха в салон). Если ошибка в режиме диагностики не сбрасывается (эта же ошибка должна прописаться в приборке) - нужно разбираться с самим датчиком (/разъемом). Нужен vag-com или хоть какой-то мало-мальский сканер.
да, конечно.
аккуратно и без фанатизма...иначе можешь повредить механизм управления.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот,Большое спасибо за ответ!То что мне нужно начинать с чистки дз я понял,поэтому и спрашивал.Ошибку 119 сбросить получилось,оказывается надо сбрасывать пролистав в режим 000,а я пробовал когда горит 119,она больше не появляется.Дмрв поставил неоригинал от безысходности,оригинал заказал,на днях придёт,поменяю,почищу дз,потом сделаю диагностику,посоветовали одного спеца,вроде знает как делать адаптацию и тд.Вот такие планы.Что не так,поправь.![]()