0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, помогите добрым советом!
У меня пассат 1,9 дизель AVF, только недавно приобрел. С самого начала стал замечать, что турбина слишком долго думает перед включением, у меня есть с чем сравнивать, был точно такой же пассат. Причем иногда пауза перед включением турбины еще больше чем обычноедешь на турбине, на секунду отпустил педаль газа и надо снова ждать пока турбина включится в общее дело.
У кого какие есть соображения?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Опрессовку делай. Дырка где-то во впускном тракте. Турбина в атмосферу дует.
--- Добавлено чуть позже ---
Знаешь,как делать-то?
Есичо руководство:Отсоединяешь от воздушного фильтра патрубок,в него вставляешь фильтр,крепишь хомутом и накачиваешь.в дополнение к Базарову. сегодня, от нечего делать собрал "систему"![]()
еще раз для тех, кто не понял 2 предыдущие катинки от Базарова:
что понадобиться:
обычный ручной (ножной для желающих) насос, за 240 р., 3 маленьких и 1 большой хомуты (ну типа "норма", можете брать что угодно), и 2 шланга, длина по-желанию (проще чем длинее тем лучше, отрезать всегда можно)
1)
2) обратный клапан от карбюраторной 2108
вобщем-то это уже доп. фишка, можно и без него, но клапан потому и обратный что "туда-да, обратно нет" он поможет нам убрать не нужное стравливание воздха самого насоса, тем самым доставив нам необходиму тишину и стабильность давления, вобщем рекомендую сделать именно так (стоит он 10 р., не разоритесь)
3) топливный фильтр.
мне понравился вот такой
120 р.
4) ну и если кто не догадался, как это выглядит в собранном виде
5) вставка топливного фильтра происходит в патрубок (после) ДМРВ (раходомера воздуха)
удачи.
Для начала (если утечка сильная и давление насосом не создаётся) можно дунуть орально (то есть ртом), сильную утечку услышышь сразу. Только делать всё это лучше в тихом месте.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |