0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем добрый день. на холодную был 3-х секундный звон. поменяли клапан в кронштейне масляного фильтра - все пропало. теперь на холодный двигатель следующая ситуация:
-в момент старта обороты сразу больше 1200 и в этот момент слышен еле заметный дребезг.
-потом в последующие секунды, обороты понижаются до прогревочных и дребезг пропадает.
-если во время прогрева повысить обороты самому, то опять таки можно поймать этот еле слышный дребезг.
-как только машина прогреется, то все пропадает.
-если двигатель теплый (не важно сколько времени он простоял), то все тихо.
Может быть такая ситуация, что этот обратный клапан косячный и немного травит? (не хотелось бы опять туда лезть).
Или это косяки в системе выпуска (читал посты людей, с аналогичными проблемами и они объясняли это выпуском) и не стоит париться по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
звенит в какой части двигателя? у меня тоже дребезг/звон/дизеление... я поездил-поездил, и гидронатяжитель цепи унёс с собой ГБЦ.. посади кого-нибудь в салон и определи поточнее откуда дребезг. если (вдруг) натяжитель, а это известная болезнь наших двигателей, то лечше не тянуть с заменой.
давление в горшках мерял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том то все и дело, что у меня до этого тоже было дизеление то на прогретую, то на горячую (вообщем долгая история, это я писал в теме "звон в ГБЦ"). Натяжитель мне поменяли и он работает четко. Когда я маялся с машиной, то научился различать звуки работы движка и могу точно сказать что это не натяжитель. Либо клапан, либо косяк в выпуске (на почти всех ADR такая выпускная система). Но не исключено, что это плохая работа обратного клапана. А опять туда лезть не охота, так как процедура эта муторная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну, судя по тому, что само не проходит - лезть один хрен придётся, смирись. могу помочь скринами по структуре двигла, есть ETKA, ELSA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я уже менял обратный клапан. дело в том, что не проверяли его работоспособность (может он травит). будет обидно, если дело не в клапане, а в выпуске.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это 077103175b который? а как он проверяется? я тоже щас натяжитель меняю, узнать бы может сразу поменять, пока в разборе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, он самый. я не в курсе как он правильно проверяется. по идее должен пропускать в одну сторону. у меня вопрос: зачем ты для замены натяжителя раскидал пол движка (для того что бы добраться до клапана, нужно снять др. заслонку, впускной коллектор, маслянный радиатор, кронштейн маслянного фильтра, а для замены натяжителя нужно снять только голову). И еще, когда ты снимал кронштейн маслянного фильтра, клапан стоял на месте или был выкручен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я клапан не снимал.. я вообще ничего не снимал, за меня всё в сервисе сняли )) ГБЦ хана по причине натяжителя, ща меняю ГБЦ, поршня, и т.п. заодно много чего ещё поменять хочу, вот теперь ещё присматриваюсь к клапануя связываю всё по причине параметра, по которому на всё смотрят - давление масла. ты мерял давление в горшках? может это масляный насос... если так, то не мешало бы насос поменять.. а клапан может уйти совместно с ним, и являться показателем к замене насоса
а может быть я и не прав
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аааа, ну тогда понятно. давление мерял и не раз. насос гонит лучше нового. а по поводу клапана, то обязательно попроси, чтобы его заменили/вкрутили на место, пока двигун разобран. а то операция по замене клапана стоит 3500 р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точнее компрессию в горшках и давление масла ) чота я не проснулся видать ещё
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
иногда шум на старых движках может быть из-за несовсем точно высавленного грм.
Проверяется на прогретом движке и двигать надо тока за шкив коленвала по часовой стрелке, а то мне на сервисе чел крутил за распредвал.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для этого нужно всю морду снимать, что бы до коленвала добраться.
а вообще про метки я уже писал
тут
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
да не..
если шкив нормально стоит, но метки не совпадают на 1-2.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если метки не совпадают хотя бы на 1-2 зубца - то это значительная потеря мощности и увеличение расхода. я все таки думаю в сторону выпуска.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в сторону выпуска... куда? греши точнее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
судя по постам на ауди-форуме, adr шумит при прогреве - особенность конструкции. а выпуск - как вариант развалившийся как или микротрещина в выпускном коллекторе, которая по мере прогрева исчезает. короче я с утра сижу и читаю, глаза разбегаются, столько много инфы. вообщем надо забить на это дело и не париться. если клапан выкрутился бы опять, то звенело громче и после 2-х часового простоя. а тут еле слышно и только по утрам. в случае если клапан травит, то фиг его знает. я думаю он либо держит, либо не держит, третьего варианта нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мммда.. из меня советчик хреновый конечно, у меня у самого машина недавно, пару лет всего, но как инженер-строитель могу сказать, что по-моему трещина "дребезжать" никак не может. трещина под давлением может издавать звук, но не дребезг. хочу с тобой вместе разобраться что к чему, вдруг меня та же проблема ждёт после замены ГНЦсразу уж заняться основательно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так кто сталкивался с косячным клапаном. ведь не может он выкрутиться на третий день после его замены?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я пробовал с этим разбираться, такое ощущение что сечёт глушитель, но на яме или пдъёмнике мастера по глушителям не смогли мне найти трещину и я тогда решил поставить всё новое, от штанов до пламегасителя, MG-Race вроде делает такое, да и ценник не очень кусачй 6700, по-моему обходилось. Но пока не приобрёл и не поставил, а забил на это дело.