adr (еле слышный дребезг)
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию adr (еле слышный дребезг)

    всем добрый день. на холодную был 3-х секундный звон. поменяли клапан в кронштейне масляного фильтра - все пропало. теперь на холодный двигатель следующая ситуация:
    -в момент старта обороты сразу больше 1200 и в этот момент слышен еле заметный дребезг.
    -потом в последующие секунды, обороты понижаются до прогревочных и дребезг пропадает.
    -если во время прогрева повысить обороты самому, то опять таки можно поймать этот еле слышный дребезг.
    -как только машина прогреется, то все пропадает.
    -если двигатель теплый (не важно сколько времени он простоял), то все тихо.
    Может быть такая ситуация, что этот обратный клапан косячный и немного травит? (не хотелось бы опять туда лезть).
    Или это косяки в системе выпуска (читал посты людей, с аналогичными проблемами и они объясняли это выпуском) и не стоит париться по этому поводу?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    42
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    звенит в какой части двигателя? у меня тоже дребезг/звон/дизеление... я поездил-поездил, и гидронатяжитель цепи унёс с собой ГБЦ.. посади кого-нибудь в салон и определи поточнее откуда дребезг. если (вдруг) натяжитель, а это известная болезнь наших двигателей, то лечше не тянуть с заменой.
    давление в горшках мерял?

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в том то все и дело, что у меня до этого тоже было дизеление то на прогретую, то на горячую (вообщем долгая история, это я писал в теме "звон в ГБЦ"). Натяжитель мне поменяли и он работает четко. Когда я маялся с машиной, то научился различать звуки работы движка и могу точно сказать что это не натяжитель. Либо клапан, либо косяк в выпуске (на почти всех ADR такая выпускная система). Но не исключено, что это плохая работа обратного клапана. А опять туда лезть не охота, так как процедура эта муторная.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    42
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну, судя по тому, что само не проходит - лезть один хрен придётся, смирись. могу помочь скринами по структуре двигла, есть ETKA, ELSA

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я уже менял обратный клапан. дело в том, что не проверяли его работоспособность (может он травит). будет обидно, если дело не в клапане, а в выпуске.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    42
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это 077103175b который? а как он проверяется? я тоже щас натяжитель меняю, узнать бы может сразу поменять, пока в разборе?

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, он самый. я не в курсе как он правильно проверяется. по идее должен пропускать в одну сторону. у меня вопрос: зачем ты для замены натяжителя раскидал пол движка (для того что бы добраться до клапана, нужно снять др. заслонку, впускной коллектор, маслянный радиатор, кронштейн маслянного фильтра, а для замены натяжителя нужно снять только голову). И еще, когда ты снимал кронштейн маслянного фильтра, клапан стоял на месте или был выкручен?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    42
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я клапан не снимал.. я вообще ничего не снимал, за меня всё в сервисе сняли )) ГБЦ хана по причине натяжителя, ща меняю ГБЦ, поршня, и т.п. заодно много чего ещё поменять хочу, вот теперь ещё присматриваюсь к клапану я связываю всё по причине параметра, по которому на всё смотрят - давление масла. ты мерял давление в горшках? может это масляный насос... если так, то не мешало бы насос поменять.. а клапан может уйти совместно с ним, и являться показателем к замене насоса
    а может быть я и не прав

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аааа, ну тогда понятно. давление мерял и не раз. насос гонит лучше нового. а по поводу клапана, то обязательно попроси, чтобы его заменили/вкрутили на место, пока двигун разобран. а то операция по замене клапана стоит 3500 р.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    42
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    точнее компрессию в горшках и давление масла ) чота я не проснулся видать ещё

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    иногда шум на старых движках может быть из-за несовсем точно высавленного грм.
    Проверяется на прогретом движке и двигать надо тока за шкив коленвала по часовой стрелке, а то мне на сервисе чел крутил за распредвал.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для этого нужно всю морду снимать, что бы до коленвала добраться.
    а вообще про метки я уже писал
    тут

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да не..
    если шкив нормально стоит, но метки не совпадают на 1-2.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если метки не совпадают хотя бы на 1-2 зубца - то это значительная потеря мощности и увеличение расхода. я все таки думаю в сторону выпуска.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    42
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в сторону выпуска... куда? греши точнее

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    судя по постам на ауди-форуме, adr шумит при прогреве - особенность конструкции. а выпуск - как вариант развалившийся как или микротрещина в выпускном коллекторе, которая по мере прогрева исчезает. короче я с утра сижу и читаю, глаза разбегаются, столько много инфы. вообщем надо забить на это дело и не париться. если клапан выкрутился бы опять, то звенело громче и после 2-х часового простоя. а тут еле слышно и только по утрам. в случае если клапан травит, то фиг его знает. я думаю он либо держит, либо не держит, третьего варианта нет.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    42
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мммда.. из меня советчик хреновый конечно, у меня у самого машина недавно, пару лет всего, но как инженер-строитель могу сказать, что по-моему трещина "дребезжать" никак не может. трещина под давлением может издавать звук, но не дребезг. хочу с тобой вместе разобраться что к чему, вдруг меня та же проблема ждёт после замены ГНЦ сразу уж заняться основательно

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так кто сталкивался с косячным клапаном. ведь не может он выкрутиться на третий день после его замены?

  19. #19
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iL43 Посмотреть сообщение
    ....ГБЦ хана по причине натяжителя.....
    Это еще как? А у меня может быть такое? А то я уже давно с плохим натяжителем катаюсь
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я пробовал с этим разбираться, такое ощущение что сечёт глушитель, но на яме или пдъёмнике мастера по глушителям не смогли мне найти трещину и я тогда решил поставить всё новое, от штанов до пламегасителя, MG-Race вроде делает такое, да и ценник не очень кусачй 6700, по-моему обходилось. Но пока не приобрёл и не поставил, а забил на это дело.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дребезг при разгоне на ADR
    от MAYDAY в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 19:37
  2. дребезг в районе впускного колектора ADR
    от alsfelder. в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 15:54
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54
  4. Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 11:01
  5. Постукивания в ADR
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •