0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Осенью прошлого года заметив течь в радиаторе залил постепенно банку HI-GEAR-овского герметика. На какой-то период упустил жидкость и перегрелся, до красной зоны. Двигло заглушил сразу, что плохо, как теперь уже знаю. Далее ухудшений в работе двигателя не заметил. Как пёр, так и прёт. Радиатор позже течь перестал. Забилась печка. Поменял местами шланги печки, прочистилась. Периодически замечал пропадание антифриза, но не из радиатора. Радиатор течь перестал. Оказалось порвался шланг от помпы к головке с тройником на масляный фильтр. Заменил. Залил дисцилировку. Уходит уровень.
Начал тестировать. Если на оборотах около 3500 погонят минут 5-10 движок, то (!) течь начинает из расширительного бочка через трубку сливную снизу, под пробкой. Т.е. пробка не выдерживает видимо, повышенное давление в системе (шланги упругие якобы сильно, со слов мастера) и открывается. Пробку поменял на Hands Price (дешёвый аналог за 120р). Не дымит (т.е. ОЖ не в поршневой). Уровень масла в норме (т.е и не в масле). Как мне пояснил мастер, что это хайгир редкостное гавно и его заливать нельзя никогда. Теперь мне он говорит, что скорее всего забились отверстия в головке около одного из цилиндров. Типа там возникает перегрев, и жидкость начинает закипать... И как следствие, повышается давление в системе. Типа снимать головку, работа около 10000р + з/ч.
Попробовал промывать. 2 Раза промывал спрайтом по 15-30 минут. Потом дисцилировку залил. Дальше промывку залил за 50р русскую. Проехал 50 км. Промыл во все дыры из шланга дачного насоса. Радиатор, движок.
Тестирую: 14 минут на холостых 900 об. Шланги мягкие, бульки в обратку в бочёк идут. Далее На 2200 оборотах работает нормально 10 минут. Шланги мягкие. Температуру тестер показывает у каждого цилиндра ~ одинаковую, около 55 гр. цельсия (искал перепад, о чём выше говорил мастер); на 3000 оборотах - 5 минут и потекло из-под крышки бачка. Короче ездить по правилам мне теперь ;) /на 100км ~ 2000 об) ибо денег на ремонт головки нет
1. Что подскажут гуру?
2. Есть ли способ вымыть сопли хайгира из головки (если они там есть)?
3. Если ездить до 2200 об, как долго может протянуть движок? Ведь уже ~ 10000 проехал или более, не подозревая о проблеме.
4. Если чуть приоткрутить пробку, давление будет меньше в системе. Оборотов можно давать больше. Чем чревато понижение давления? Понижением температуры кипения? Как её понизить (может увеличить концентрацию антифриза по отношению к воде)?
P.S. Двигатель дизель в подписи. Пробег 292000. Перешёл с кастрола на Мобил 1 extended life 10w-60.
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Надеюсь теперь понимаеш что герметик в систему охлаждения это ж......а.
Короче сетуация такая, если промывка дистилировкой с первого раза не помогла попробуй еще раза 2 промыть через 300 км. Если не поможет тогда в абанк , лей промывку в сис охлаждения , чего лить выбирай сам(все что есть на рынке - г......о). Будь морально и финансово готов к замене термостата и помпы.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Всё то что ты написал оч похоже на ПРОГАР прокладки ГБЦ. Тоесть хай гир конечно Г.. редкое, но это мож быть совпадением. Выхлопные газы попадают в систему охлаждения. > повышеное давление> течи по всей систем.(тройник, радиатор, сброс через пробку)
Так что голову всёравно снимать. Смотреть внимательно на наличие трещин, шлифовать, вообщем ремонт гбц замутить.
Удачи.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Umberto31, Чего ты человека пугаешь, мож малой кровью обойдется.(Ты бы еще про замену радиатора написал.....)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
fibonathi,
А чего тут пугаться? Машина, она же железная. Иногда ломается.
А малой кровью думаю не обойдется. Уже проходили.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Umberto31, +1.
Была таже история и у меня. Замена прокладки гбц. Пробило второй цилиндр.
Снимать гбц по любому! Мне тоже говорили термостат, вискомуфта, помпа. Зря только потратил деньги на это (хотя может и не зря, теперь уверен).
При твоих симптомах и дымить не будет. Зато когда голову вскрыл, сразу видны отложения на гбц (после мойки особенно).
Кстати я сразу значения не придал, но на форсунке второго цилиндра, после того как полежала в тепле появились белые разводы ож.
В моей истории я сразу заметил уменьшение уровня ож через это самое отверстие. Потомзаметил что на оборотах по трассе мотор перегревается (у тебя это тоже будет!) и при этом уровень ож пропадает. Подумал на термостат, оказался рабочий, но всё равно поменял. Заодно и помпу махнул, хотя старая была даже лучше новой (жалко крыльчатку отломал, когда шкив откручивал).
У меня стоял новый ориг. расширит. бачок, и вот на нём то я и заметил темные следы.
Проблема вся в том, что я тоже думал только замену прокладки гбц. После того как стал разбирать (делал сам) понеслась....
прицепом заменил м/с колпачки, притёр клапана, заменил все гидрики, патрубок от помпы к тройнику, ремонт турбы, замена распылителей, соответственно новые болты гбц и прокладка гбц. ну и ещё всякого, всего не упомнишь. Короче не могу закрыть глаза на многие мелочи и делаю на совесть.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати как человек видавший виды на действие герметика HG, могу сказать, что утверждение мастера полная чушь.
В блоке ничего там не забило. А вот то, что нарушило нормальную циркуляцию, это возможно.
Смотри на шланг обратки (тоненький сверху бачка) на горячую, не должно быть прерывающихся плевков, после ремонта у меня струйки на хх вообще нет.
Пробовал давать 190 км/ч (только для проверки, страшновато и напряжно по оборотам), теперь стрелка как вкопанная на 90 стоит, а раньше на 150 сразу отклонялась в сторону 120.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Ещё как признак прогоревшей прокладки это грязный антифриз. Не розово - красный, а ржавый, бурый.
Если бы голова была забита, мотор бы кипел. А у тебя про это ни чего не написано в первом посте. Тосол просто выбивает давлением.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Сегодня промыл 2 раза с дисцилировкой и промывкой русской за 50р. Первый раз с промывкой 50км проехал. Второй раз на холостых и других оборотах 2000, 3000 (подкладывал кувалду на педаль газаНадеюсь теперь понимаеш что герметик в систему охлаждения это ж......а.
Короче сетуация такая, если промывка дистилировкой с первого раза не помогла попробуй еще раза 2 промыть через 300 км. Если не поможет тогда в абанк , лей промывку в сис охлаждения , чего лить выбирай сам(все что есть на рынке - г......о). Будь морально и финансово готов к замене термостата и помпы.
Удачи.)) ) - не помогло. Также 2 раза промывал с насоса дачного, во разных направлениях: от шланга печки - в головку; от патрубка с бачка... Короче дрянь рыжая повытекала. Отпидорл бачок из-нутри на шланге.
Какая лучшая промывка? Тут сосед (маршруточник-таксист) говорит коришь его на промывке сутки ездил.. Промыл. Но от чего, я не знаю. Хай-гир -- химия. Должна быть ответная химия, чтоб растворить хай-гир и оставить целыми патрубки и прочее. Вот это сейчас для меня главный вопрос...
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы газы выхлопные попадали в ОЖ, тогды бы, как я понимаю, был бы белый дым. У меня его нет! Или я не прав? Все системы в норме (тройники и прочие соединения). Термостат поменян 3 дня назад.Всё то что ты написал оч похоже на ПРОГАР прокладки ГБЦ. Тоесть хай гир конечно Г.. редкое, но это мож быть совпадением. Выхлопные газы попадают в систему охлаждения. > повышеное давление> течи по всей систем.(тройник, радиатор, сброс через пробку)
Так что голову всёравно снимать. Смотреть внимательно на наличие трещин, шлифовать, вообщем ремонт гбц замутить.
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
На химию хайгира должно быть противодействие другой химией! Или нет? Понятно, что ремонт головки самый распространённый вариант решения проблемы...
--- Добавлено чуть позже ---
Sanek k, я читал через поиск твои темы. У тебя был перегрев на ходу. У меня - нет. Пузырьки от обратки у меня идут. Но характер повреждений у меня, как мне кажется, другой. Помпу менял -20000км назад. Вискомуфту тогда же... Но моя тачка едет уже пол года, а твоя задымила быстро. Видимо у меня другой характер повреждений... И после перегрева, герметика и прочего, тоже рассирал свою до 190 км/ч (это у нас с тобой максимум, как я понял)) )
--- Добавлено чуть позже ---
Sanek k, кстати, у тебя в масло попадала соляра - у меня нет. Спустя пол года. У тебя -- через месяц после покупки авто..
--- Добавлено чуть позже ---
У меня действительно он был ржавый, бурый. Но я заметил, что он принял такое свойство после хайгира. Мотор не кипит -- температура 90. Хоть 60 км/ч хоть 190 км/ч. Просто при больших скоростях (оборотах) больше потери ОЖ. Т.е. проблемма моя есть, но, видимо, более мелкая. Поэтому и по другим признакам (отсутствие ОЖ в масле, выхлоп нормальный) считаю, что моя проблема меньше, вот и надежда на промыв... Вопрос что ёщё испробовать?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня действительно он был ржавый, бурый. Но я заметил, что он принял такое свойство после хайгира. Мотор не кипит -- температура 90. Хоть 60 км/ч хоть 190 км/ч. Просто при больших скоростях (оборотах) больше потери ОЖ. Т.е. проблемма моя есть, но, видимо, более мелкая. Поэтому и по другим признакам (отсутствие ОЖ в масле, выхлоп нормальный) считаю, что моя проблема меньше, вот и надежда на промыв... Вопрос что ёщё испробовать?
И объяснение мастера -- что из-за локальной загрязнённости протоков головки, в месте застоя закипает ОЖ (бульки в сисьтеме) мне кажется сейчас адекватным...
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята, помогайте, я надеюсь на вас!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, сегодня во время тестов, мерил тестером (электронным с датчиком температуры) температуру на каждом цилиндре, дотрагиваясь датчиком в области цилиндра. Она практически одинакова. Хотя предполагаю, что нагрев может перераспределяться по головке более-менее равномерно, т.к. расстояние между цилиндрами невелико.
И последний на сегодня тест, после всех телодвижений промывочных. Я установил, что на стоячей авто при оборотах 1900 из-под бочка идёт только пар. Капель ОЖ нет. Потом проехался по трассе. 22км. При 1900 оборотах -скорость ~90 км/ч. Больше оборотов при переключении не давал. Приехал на финишь, осмотрел место, -- нет капель жидкости. Пока буду ездить так. И расход средний за 6км грунта+16км трассы = 4л на 100км (тоже хорошо, экономия при спокойной езде)
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, сегодня во время тестов, мерил тестером (электронным с датчиком температуры) температуру на каждом цилиндре, дотрагиваясь датчиком в области цилиндра. Она практически одинакова. Хотя предполагаю, что нагрев может перераспределяться по головке более-менее равномерно, т.к. расстояние между цилиндрами невелико.
И последний на сегодня тест, после всех телодвижений промывочных. Я установил, сто на стоячей авто при оборотах 1900 из-под бочка идёт только пар. Капель ОЖ нет. Потом проехался по трассе. 22км. При 1900 оборотах -скорость ~90 км/ч. Больше оборотов при переключении не давал. Приехал на финишь, осмотрел место, -- нет капель жидкости. Пока буду ездить так. И расход средний за 6км грунта+16км трассы = 4л на 100км (тоже хорошо, экономия при спокойной езде)
Кстати, заметил "шипение" из гура тормозов, после остановке в течение 1-2 минут. Если потрогать шланг, с уплотнительной резинкой около 30-50 см в диаметре, что к гуру тормозов подходит, то шипение меняется. Это что?
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Никакой соляры у меня не попадало, просто масло показывало то больше то меньше. Я его ещё сливал и смотрел капельки, всё ОК оказалось, зря нервничал.
И что значит в обратку пузырьки?
Машина у меня не перегревалась, красный зумер не срабатывал, просто при скорости выше 150 стрелка отклонялась от 90 вправо.
Никакого пара из глушителя не было.
Я купил машину оказывается уже с пробитой прокладкой.
Температура не будет отличаться на одной детали с внутренним охлаждением, хватит уже про это говорить, это бесполезно мерить температуру.
Я по городу тоже ездил и недоливал антифриз. Сам подумай откуда у тебя берётся излишнее давление в системе? если температура ты говоришь держится всегда 90!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Sanek k, если он герметик лил да еще двигатель подогрел в рубашке хрен знает чего сейчас твориться. Просто голову снимать хлопотно, хотя надежда на то что обойдется малой кровью уменьшается с каждым сообщением.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Никакой соляры у меня не попадало, просто масло показывало то больше то меньше. Я его ещё сливал и смотрел капельки, всё ОК оказалось, зря нервничал.
Значит это выяснилось позже. Вот цитата про ДТ:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2303106Абсолютно что и вот это. Прерывистый поток через тонкий шланг обратки в бачок ОЖ. С пузырьками:И что значит в обратку пузырьки?
То же что и тут, пост #7
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2301433
В посте #1 написанно, что температура достигала 110-120 градусов.Машина у меня не перегревалась, красный зумер не срабатывал, просто при скорости выше 150 стрелка отклонялась от 90 вправо.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2300869
Я считаю это перегревом, хоть и не сильным, как у меня до красного флажка.
Верно, тут я не прав. Спутал с другой темой.Никакого пара из глушителя не было.
Как мне объяснил мастер, забиты канальчики мелкие какие-то там в голове, или в блоке, не помню. Не все, а где-то, например в одном месте. Из за того, что там ОЖ пройти не может, она стоит на месте и начинает кипеть именно в этом месте. Вот именно в этом месте образовываются пузарьки пара ОЖ, которые перемещаются по обратке в бочок и создают избыточное давление в бочке, соответственно и во всей системе. А температура двигателя в общем 90гр, как показывает мой датчик. Вообщем как-то так.Сам подумай откуда у тебя берётся излишнее давление в системе? если температура ты говоришь держится всегда 90!
Кстати, во сколько обошёлся ремонт?
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, рубашка это что?
Правильное предположение делает мой мастер, что я описал чуть выше?
Если оно верно, то нужно найти хитрый способ растворить герметик, не повредив остальному (шлангам, прокладкам и прочему).
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, рубашка это что?
Правильное предположение делает мой мастер, что я описал чуть выше?
Если оно верно, то нужно найти хитрый способ растворить герметик, не повредив остальному (шлангам, прокладкам и прочему).
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня проехал 47 км, при оборотах не выше 2000. ОЖ ушла ~ на 3см в бочке от максимума. Под бочком видны пару капель. Когда ставил опыты, было видно на 2000 об, что даже если жидкость не капает, то идёт пар. Т.е. она испаряется активно. ;(
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Так ездить нельзя, поведёт голову, будет только хуже.
Видимо этот мастер сам никогда не видел эти каналы ож.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Давление в цилиндрах дизеля не менее 19 бар, а в системе ОЖ около 2 и то вряд-ли, вот после прогрева движка о ткрывается трещина сквозь которую газы из цилиндров поступают в систему ОЖ, в сторону меньшего давления. А про
Считаю что малореально! ИМХО Смотри докатататься можешь до гидроудара, тогда и блок в помойку.Будет самый малокровный ремонт.забиты канальчики мелкие какие-то там в голове, или в блоке, не помню. Не все, а где-то, например в одном месте. Из за того, что там ОЖ пройти не может, она стоит на месте и начинает кипеть именно в этом месте. Вот именно в этом месте образовываются пузарьки пара ОЖ, которые перемещаются по обратке в бочок и создают избыточное давление в бочке, соответственно и во всей системе.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ничего что температура кипения воды 100, а не 90 градусов? А под давлением и того выше... А на холодном двигателе (сразу после утренней заводки) газики в обратке тоже идут?Как мне объяснил мастер, забиты канальчики мелкие какие-то там в голове, или в блоке, не помню. Не все, а где-то, например в одном месте. Из за того, что там ОЖ пройти не может, она стоит на месте и начинает кипеть именно в этом месте. Вот именно в этом месте образовываются пузарьки пара ОЖ, которые перемещаются по обратке в бочок и создают избыточное давление в бочке, соответственно и во всей системе. А температура двигателя в общем 90гр, как показывает мой датчик. Вообщем как-то так.
47 км преодолел за час? при этом "выкипятил литр воды? (Голосом Сухова) "Павлины говоришь? Хех!"
Дед Мороз не существует. В двигателе в головке микротрещина (или микротрещины). По ним газы попадают из цилиндра в каналы ОЖ и по обратке попадают в бачок.
Дальше идет вредный совет... Убеждаемся в этом: заливаем жидкость под риску, берем скрепку, одеваем на резьбу, так чтобы резинка крышки прилегала не герметично или иным способом закручиваем крышку не до конца, чтобы газы из обратки свободно покидали расширительный бачок. Катаемся денек, тщательно следя за стрелкой и не допуская существенного перехода за середину показометра. Вечером проверяем уровень и убеждаемся, что ОЖ не ушло нисколько. Вобщем... летом можно и со скрепкой покататься. Но к зиме что-то делать надо.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Sanek k, т.е. не может там ничего герметиком забиться? Только трещины или прокладка? Во сколько обошёлся ремонт ?
--- Добавлено чуть позже ---
Slog, про газики утром посмотрю в понедельник. 47км... не глянул, около 50-55 минут. Средняя скорость 57 км/ч. Средний расход 4л. Выкепела или вытекла, или в всё вместе... Не могу сказать точно. На горячем двигле вчера вечером долил до максимума. А сегодня на горячем после поездки было на ~2см ниже минимума. Думаю грамм 600-700 долил. В понедельник поезжу с открытой крышкой.
А гидроудар возможен или как? Почему до зимы?
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Сейчас уже сложно сказать, есть у меня полный отчёт по пасику, но там было проделано много работ по ходу.
В среднем с учётом прокладок и т.п. я думаю вложишься в 5 т.р.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Slog, про газики утром посмотрю в понедельник. 47км... не глянул, около 50-55 минут. Средняя скорость 57 км/ч. Средний расход 4л. Выкепела или вытекла, или в всё вместе... Не могу сказать точно. На горячем двигле вчера вечером долил до максимума. А сегодня на горячем после поездки было на ~2см ниже минимума. Думаю грамм 600-700 долил. В понедельник поезжу с открытой крышкой.
А гидроудар возможен или как? Почему до зимы?
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
повтор ссори
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Slog, про газики утром посмотрю в понедельник. 47км... не глянул, около 50-55 минут. Средняя скорость 57 км/ч. Средний расход 4л. Выкепела или вытекла, или в всё вместе... Не могу сказать точно. На горячем двигле вчера вечером долил до максимума. А сегодня на горячем после поездки было на ~2см ниже минимума. Думаю грамм 600-700 долил. В понедельник поезжу с открытой крышкой.
А гидроудар возможен или как? Почему до зимы?
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Гидроудар в твоей ситуации невозможен. Тосол в работающие цилиндры дизеля не попадет. Микротрещины малы, а если будут такими, что через них ОЖ будет прибывать в цилиндры, то компрессия уже будет околонулевой и двигатель не заведется.
"До зимы" - потому что летом можно ездить и на дистиллированной воде (нехорошо, но что делать!) , а вот к зиме надо, чтобы ОЖ соответствовала требованиям производителя.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.