0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех форумчан. Большая просьба откликнуться, положение весьма тяжелое. Сам я из Курска, год назад был приобретен Passat 1.9 TDI AVB 101 л.с. С момента покупки автомобиля был безумно счастлив, пока не коснулись проблемы. Автомобиль после ночной стоянки плохо заводиться даже при большой температуре +20, из трубы при заводе летит белый дым с характерным запахом, был на 3 диагностиках, проверяли компрессию 20, 20, 21, 22. В одном месте вообще сказали что компрессия низкая, поэтому плохо заводиться. Поменял свечи, не помогло. Зимой вообще кашмар был, заводиться очень долго и после этого троит секунд 20, после прогрева работает отлично. Никакая диагностика проблем не выявила, мне говорили что никто вам в Курске помоч не сможет. Уже смирился с этой проблемой, пока не попал на ваш форум, может решить эту проблему замена ремня ГРМ, угол впрыска...
Вот 2 дня назад, при вьзезде на гору, с автомобилеи что то случилось, я сам не понял, жму газ в пол на 4 передаче при скорости 80 км, машина не едет, такое ощущение что от машинки отбросили лошадей 30, нет подхвата турбины который был раньше, даешь ей в пол и она выстреливает, не судите строго, ведь машинка точно не для гонок, но мне хватает )Раньше машинка 180 ехала норм, в таком режиме попробовал, 140 еле еле, куча времени потребовалась... Потеря мощности ощутимая, может что то с турбиной, читал посты, похожие на мои проблемы, что делать, чистить турбину, как определить живая она вообще или нет.
Прошу прошения что засоряю форум, очень нужна помощь в городе как я понял спецов нет, заезжал к одним в гараж, еще по поводу первой проблемы, они там похоже только датчики и колодки на дизелях меняют, официалы говорят скажите что вам конкретно надо поменять, говорят проходите диагностику, которую я месяц назад у них проходил и сказали что все в порядке ошибок нет.
--- Добавлено чуть позже ---
На машинке пробег 180тыс, но мне не вериться что то, думаю много больше
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто столько много информации, не могу сразу же разобрать... Ща поищу
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
если честно даже удивлен что с такой компрессией она зимой заводится...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помоему для этой машины коэффициент сжатия (компрессия) 19 . . .
http://avtomarket.ru/catalog/Volkswa...=28300&class=1
Или я что-то не так понимаю???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде как 19 это самая минимальная отметка, что делать кап. ремонт двигателя...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Совершенно верно!
Не исключено. А для начала перемерить компрессию в другом месте или самостоятельно (на горячую и с живым акумом), сделать нормальную диагностику, а там уже и видно будет.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
не путайте компрессию и степень сжатия. Если компрессия ниже 24 - нужен ремонт. Для дизеля меньше 28 уже плохо...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka, а для получения правильного значения компрессии ее обязательно нужно мерить на горячую?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
МОРСКОЙ, а зачем сразу столько страху нагонять? Наверняка у тебя всё решится снятием ГБЦ.У меня было тоже самое и заводилась долго и дым при прогреве... Все твои симптомы.
Так вот. Снял ГБЦ и всё стало ясно: не прогар сёдел клапанов, а недержание давления. Вылечил притиркой клапанов. Спасибо ИЛЬЯ 63,он клапана мне и притёр.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
На прогретый двигатель, т.е. сначала необходимо прогреть до рабочих температур, потом приступать к замерам. Пока туда-сюда, температура естественно снизится. По некоторым источникам температура должна быть не ниже 30 град.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Откуда такая информация??? Вот на моём моторе официальные данные: mах - 25, min - 19, с разбросом по цилиндрам не менее 5!!!
у меня было и 15, заводилась зимой, не сказать чтоб идеал, но заводилась всегда, так что всё это голословно ИМХО!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят скажите сегодня снял фишку с ДМРВ и ничего не изменилось, все так же ...