0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем привет, в связи с подарком отца мне машины, надумали купить ему машину вот нашёл вариант Skoda Oktavia Tour 2008r чёрн. цвет 1,6 стандартная комплектация, 2 комплекта резины 22 тыс. пробега, 460т.р. Уже ездили смотрели - почти как новая, помыть бы токосмущает паучёк не большой, на водит. двери - может дефект какой? Собственно и интересует ваше мнение по поводу этого авто или посоветуйте, что то в этой категории цены
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
iGORik,
не на 15
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
А не дороговато, ну если почти новая может и нет, а паучек на двери это не шпаклевка потрескалась?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Maksimus, а чего тебе сказать? ИМХО октавия тур - лучшее предложение за свои деньги. Отличная, универсальная и надежная машина! А по ценнику - хз. Не знаю сколько такой сейчас стоит б.у.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
22 тыс? Ну для дачного авто - вполне. Да и если больше, то не существенно... За 2 года много не проедешь22 тыс - это считай новое авто. Если там потерт салон - значит больше по-любому. Или хозяева - свиньи
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Вулф,
так с турбинкой не найти в Питере, так бы конечно рассмотрели вариант. Спасибо
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
VW359,
скоко тогда скидку просить?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
Maksimus, чем больше,тем лучше!
Скажи даю 430тыр,посмотри на реакцию и решай по ситуации.
Я когда покупал свою,40тыр скинул,сам ох... от своей наглости,
но прокатило.![]()
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Maksimus, будь лидером в этом деле, продажи авто.
Скажи что есть только 430, а вы подумайте, как подумаеие позвоните мне пожалуйста.
Раз стоит на зимн. резине значит и ещё постоит, т.е. ты наверняка первый реальный покупатель.
Сам просмотрел немало туров, у них проблема с покраской у всех и в основном пороги за колесом, капот и!!! нижняя часть уплотнителя двери протирает нафиг порог до ржи! Это реально отпугивает. Проверь заодно концевики дверей, болезнь.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cказки какие-то. Пороги лысые в районе арок потому, что сэкономили хозяева на передних лопухах, которые докупать надо. Вот пороги и пескоструит. Что касается капота и "протирание резинкой порогов" - впервые слышу. А машины эти ко мне приезжают регулярно, причем десятилетки порой. Да и у самого была такая турбокоряга. Концевики дверей - да, бывает. Но это относительно мелкий вопрос. Проблемы в основном с акриловой краской - сколы от камней (которых с избытком и на тех же Пассатах, крашенных тем же типом краски). Если цвет металлик, то он покрепче в этом аспекте.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Батя отъездил на такой пять лет и расставался с сожалением. Нормальный агрегат.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Про пороги и полосы на них (именно видно, когда открываешь дверь, внизу) это ФАКТ, я просмотрел их штук десять (2002-2004 г.в.) и это было у всех, только в разной степени. Кто то даже подкрашивал кисточкой. А краска непонятно почему облазит на порогах, даже с лопухами. Сам был удивлён. Перекупы обычно сразу гонят на частичную подкраску.
хороший мотор, стоит поперёк и решены некоторые косяки.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
rummi,
а как моторы 1.6? сколько на шкоде можно проехать на нём без проблем?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну, вы мне еще что-нибудь расскажите про 1.8T
--- Добавлено чуть позже ---
На Туриках и доТуриках, с Евро 2 - вполне сносные двигатели 1.6 при регулярном обслуживании, за исключением нескольких модификаций. АEE, например.
--- Добавлено чуть позже ---
В основном потому, что лопухи ставят уже позже - когда пороги уже начинают облезать. Да и что сравнивать эксплуатацию автомобиля в провинции, с учетом пробегов и трассовых поездок, с посредственным качеством и покрытием дорог, если даже в Москве далеко не все в этом аспекте гладко.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
вот тут плюсадин. у меня на родине дороги такие, что я вообще не понимаю как там подвеска может хоть неделю прожить. там автомобили перемещаются максимум километров 40 в час. я попробовал поехать быстрее - попал в котлован и сломал оригинальный мерседесовский диск. понятно что сам проморгал, но то что от региона многое зависит это факт. у меня у отца, который ездит вообще километров 30 в час, подвеска на 2 года потолок.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!