0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
на х/х руль не крутиться ( туго , как на заглушеном двигателе) , когда даешь газу , где то больше 1500 , то срабатывает , и нормально работает. что нужно менять гур? или попробовать для начала заменить жидкость и на какую?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Привет! У меня такая проблема. Когда холодная погода ГУР работает только влево, вправо не работает. После того как температура жидкости в ГУРе нагревается начинает работать, но с начала туго, потом сразу срывается, при этом раздается щелчок. Через какое-то время все работает нормально без проблем. Сейчас на улице жарко и все работает нормально. По этой проблеме спецы на сервисе сказали, что столкнулись с этой же проблемой, замена насоса результата не дала, поменяли жидкость и все стало нормально. Я поменял, промыл систему сам, но проблема не ушла. До сервиса пока не доехал. Может кто чего подскажет? Спасибо. Ни гвоздя, ни жезла![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а у меня оно постоянно так
--- Добавлено чуть позже ---
а у меня постоянно так
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
iva99380798, Ты же рейку перебирал!!! Наверно пришла пора в сторону насоса посмотреть. Или, рейку то давно делал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а жидкость то по уровню залита?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
да перебирал , все нормально , и жидкость менял , да и ремень и все в огне , неужели насос((((((
--- Добавлено чуть позже ---
а что это такое?))))))))))))))))))))))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мое имхо. Не правильная сборка рулевой рейки. А конкретно не помню как называется тот механизм где четыре колечка надо менять
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
обижаешь дружище , она бы или подклинивала или еще что - нибудь, наверно на шестернях в насосе зазоры большие стали , и чтоб создать нужное давление необходимо создавать большие обороты....
--- Добавлено чуть позже ---
эти колечки стоят на рулевом кронштейне перед рулевым червяком и никакого отношения не имеют к этому , признаки не те
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Я 1,5 года назад купил своего пасю, в ГУРе оказалась жидкость красного цвета и руль не провернуть без движения, пар этом течь со всех соединений трубок гура..... промыл, поменял на жидкость на оригинал и забыл по сей день...., как залил 1,5 года назад уровень , атк до сих пор он и стоит на одном уровне...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ага
Вот здесь посмотри http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=62982
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
думаешь подшипник?Вот здесь посмотри http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=62982
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |