0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
К новому году я себе прикупил подарок - e90, 325.
Пока телега стоит в сервисе, решил немного попечатать.
Про мотор: 2.5 литра, 218 сил. Расход топлива 14 литров 98-го или 15 литров 95-го по городу (пробки), 8-9 по трассе. Для любителей поэкономить - восьмой дороже, но расход его меньше. Ну так.. есичо. Звук... песня, а не звук.
Коробка: автомат, 6 ступеней. В "d" - тупая безбожно. Логика ее переключений и "адаптации" мне непонятна в принципе. Бесит электропедаль газа в этом режиме - топчешь почти в пол, а разгон начинается через 2(!) секунды. Короче этот режим годится только для стояния на месте. Но все меняется, когда включаешь спорт-режим. Отклики на газ почти моментальные, переключения именно тогда, когда ты их ждешь. И никаких тебе толчков - переключение заметно только по звуку мотора или тахометру. Ручной режим просто игрушка для светофорных гонок, не более. Быстрее переключиться не получится, а адекватность работы автомата в спортивном режиме более чем устраивает. Тем более, что коробка и в ручном режиме сама переходит вверх, если выкрутить до 6.5 тысяч.
Подвеска: машина в меру жесткая. В общем, я не люблю мягкие, валкие тачки, так что бмв в этом плане - золотая середина. Комфортно, крены малы, не болтает, не раскачивает.
Все это вместе позволяет достаточно активно перемещаться как в городе, так и на трассе. Но чудес не бывает - заявленный на бмв.де разгон за 6.7 секунд - промосказка. По ощущениям почти на секунду больше. Может российский бензин, может там данные для "механики" - не знаю. В общем, 325 это не спорт. Но едет очень хорошо (Базаров не даст соврать.). Особенно на скоростях свыше 140 км/час.
Тормоза: отличные тормоза. Работают всегда, с любых скоростей, при этом машина не кивает, не пытается уйти в сторону, даже если под колесами с разных сторон разные покрытия. Только если их подпалить, начинают скрипеть, пока не прогреются.
Система стабилизации оставляет странные впечатления. Вроде бмв позиционируют себя как машина для водителя... Тогда откуда такое недоверие этой самой системы к этому самому водителю? Заносы пресекаются в корне. Сразу. Хз, как понимать статьи в журналах, где пишется "система стабилизации на бмв позволяет слегка похулиганить и вмешивается в управление только когда водитель начинает корректировать занос". Эти б..ди наверное на бмв ездили только в нид фор спиде. Ничего не позволяет система стабилизации. Вообще. Она даже при переезде стыков и попадании в средние выбоины устрашающе моргает лампочкой. Сорвать машину в занос с включенной системой стабилизации в нормальных условиях почти нереально. А если это и удается, то при таких превышениях предела разумного, что стабилизируй-не стабилизируй - ничего не выстабилизируешь. В общем, хочешь отжечь - можешь отжечь. Только ошейники надо отключать. К счастью, это можно сделать полностью. А можно частично - отключить только антибукс.
Далее... Об эксплуатации. За 10 тысяч пробега я убедился в том, что бмв - не самый надежный автомобиль. При перепадах температур от -10 до -17-20 в задней подвеске появляется дребезг. Хз что это. Отогреется - проходит. Но вот только отогревать надо на мойке или в теплом боксе. Иначе так и будет громыхать и выбешивать. Хотя на ездовых характеристиках это никак не сказывается. И сделать с этим ничего нельзя, кроме как звук прибавить на магнитоле. А этого делать тоже не хочется - штатный звук в магнитафоне типа "бизнес" - никакой.. Тысячах на пяти пробега стало клинить задний правый стеклоподъемник. На семи я заметил дрожание света фар на малых скоростях. А пару дней назад, при резком повороте руля влево - громкмй металлический стук: приехаля рулевая рейка. Дилер говорит - заводской брак. Все без проблем признали гарантийными поломками, запчасти есть в наличии. В общем, до воскресенья гуляю пешком и пью пиво. Адептам VAG - ситуация с ауди по надежности, к сожалению, ни чем не лучше. Мне это известно на примере двух машин моих знакомых - а4 и а5.
Ну и о приятных мелочах под завязку...
В машине есть биксенон, подогрев передних жоп, регулируемый в двух плоскостях руль с подогревом (правда, кнопку я нашел только к середине зимы.. надо ж было ее так неудобно впихать), раздельный климат-контроль системы "включил и забыл" с воздуховодами на задний ряд сидений, складной задний диван и колеса системы "х..й порвешь". Правда, если ты все-таки ухитришься их порвать - жди эвакуатор: запаски в бмв нет, балонника нет, домкрата нет.Так же в авте есть датчик дождя, омыватель фар, магнитола с мп3 и поганым звуком, розетка в подлокотнике, псевдокожа марки "Сенсотек" производства, очевидно, мюнхенской фабрики кирзовых сапог, 6 арабегов ну и чота там еще.
И о затратах... За 10 тысяч пробега, бмв съел литр масла. До т.о. еще 9 тысяч км, если верить бортовому компьютеру, хотя мне кажется я перестрахуюсь, и поеду на 15-ти менять масла-фильтра. Страховка стоит 86 тыщ в год. За эти деньги дают красить одну деталь без справки, пригоняют комиссара и избавляют от необходимости приезжать в офис страховой. Вот.
А завтра я поеду тестдрайвить мини пукер эс. Есть мысли...Всем удачной пятницы.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Не ппрочел до конца, но поздравляю![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Бэха Калининградская ? Приветствую.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Серег не парься, зачотный у тебя БэМэВэ!)
Да и косяки не таки уж и сильные)
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Хороший отчёт.
Теперь я точно знаю, что при наличии бабок я куплю Геленд!![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
При наличии бабок я хочу bugatti veyron![]()
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Q3D_ALEX, а я и не парюсь. Хоть водки попью теперь.. пока без руля.
Ровшан, такой отчет может быть написан про любую машину. Я постарался максимально объективно описать свой автомобиль, а не продукцию концерна бмв в целом. Пока в планах и мечтах следующий автомобиль - 650. Или m3. Но это далеко впереди. А ближе к реальности - купер эс.. если все сложится, как второй авто.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
MB E-320 AMG - следующий автомобиль. - набираю постепенно )
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Хороший отчёт.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Q3D_ALEX, ну.. не то что б прям обидно. Но просто 911 это еще + 5 сантиметров.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Zloi!, Не люблю маленькие авто![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Серег, это нормально...Тогда откуда такое недоверие этой самой системы к этому самому водителю? Заносы пресекаются в корне. Сразу. Хз, как понимать статьи в журналах, где пишется "система стабилизации на бмв позволяет слегка похулиганить и вмешивается в управление только когда водитель начинает корректировать занос".
Они же бояццо как всегда...
И не знают, что Русский человек всех помощников сразу отвергает
На Мерсе тоже самое...
Ну и потом, тут политический момент...
Мы в 45-ом пешком до них дошли....
А тут еще и на их машинах доедем... Поэтому и глушат черти
Нормально...
Поди жег красиво и не раз?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Axl, ну вообще это нормально. В инсрукции написано.Жгу периодически, как только возможность появляется. Хочу в мячково сгонять, на трек.. Но чота все некогда
![]()