0

Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Добрый вечер!
Уважаемые господа, очень прошу вашей помощи!
Вчера смотрела ФВ Пассат 2003г, двигатель 2.8 190лс, полный привод, АКПП.
А сегодня была на диагностике в сервисемашину смотрели 5 часов 6 механиков сразу.
Подключали компьютер, ошибок нет, точнее есть 1 - по двигателю, код 00668.
Кроме этого нашли:
- рваный пыльник переднего левого ШРУС
- шланг гидроусилителя руля немного в масле, сказали, что шланг который идет от бачка
- механик сказал, что низкое напряжение заряда аккумулятора, мол при полной нагрузке напряжение что-то около 13в, и назвали возможную причину - износ щеток или поломка диодного моста(пишу с листа, выданного механиками!)
- люфт ролика натяжение ремня генератора
- задние тормозные диски с колодки под замену
-замер компрессии в цилиндрах 14.2-14.2-14.5-14.2-14.2-14.3
- замена свечей зажигания
- не рабочий фиксатор ручника(в общем, его поднимаешь, а он назад падает, не фиксируется в одном положении)
А в остальном машина на твердую 5 с минусом.
Умоляю васпомогите мне с самым главным вопросом: дорогой ли ремонт этих неисправностей?
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Привет!
Не критично- "Напряжение бортовой сети, клемма 30", это либо севшая АКБ, либо
, возможно, просто, пустая АКБ грузит или контакты плохие по силовой цепи, чисто электрика.
Остальное-по мелочи-лечится.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Сервис не специализируется именно на этих машинах, поэтому толком не сказали что к чему.
Я сама точно не буду менять, боюсь отвертки даже и маникюр жалко
Хозяин сказал, что менял аккумулятор не так давно, мол тот совсем старый был и купил он новый, чек тоже показал на покупку.
Это вообще критично все? Мне сказали, что нужно делать срочно эти вещи:
А это и подождать может, мол не сильно подтекает.
На первые 3 пункта огласили цену порядка 350-400$, это зч, работу мне сделают бесплатно.
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Обрати внимание, чтобы именно и пыльник и сам ШРУС поменяли, а не только пыльник. Грязь туда уже попала, так что если ШРУС не поменять - через несколько месяцев точно "загремит". Попроси узнать, какой там ШРУС стоит и есть ли к нему неоригинальный аналог! Оригинальные ШРУСЫ по 15-20т.р стоят. Неоригинал - 3-4 т.р.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Возможно он в норме просто снять промыть Вдшкой и побольше литола или саледола и гуд и конешно новый пыльник.Обрати внимание, чтобы именно и пыльник и сам ШРУС поменяли, а не только пыльник. Грязь туда уже попала, так что если ШРУС не поменять - через несколько месяцев точно "загремит". Попроси узнать, какой там ШРУС стоит и есть ли к нему неоригинальный аналог! Оригинальные ШРУСЫ по 15-20т.р стоят. Неоригинал - 3-4 т.р.
--- Добавлено чуть позже ---
ты где такие цены взял? неоригинал но норм я ставил 800 рублей 2 года полет номальный.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Ребята, большое спасибо вас за ответы и советы! Очень благодарна!![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
уважаемый, какой литол и сАлидол?в нормальном ремкомплекте пыльника "идёт" и смазка шруса в том числе и никаких "побольше" или поменьше", есть довольно чёткое кол-во смазки в каждый типоразмер шруса. Шрус нужно полностью снимать, разбирать с сохранением положения деталей, промывать бензом, а затем собирать со смазкой....неизвестно, сколько ездили с порванным пыльником....
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
+1 а когда промоеш бензом то видно будет примерно насколько он изношен.Тогда и принимать решение-ставить или менять.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
- рваный пыльник переднего левого ШРУС-1200р (оригинал)+ работа около 1000р.
- шланг гидроусилителя руля немного в масле, сказали, что шланг который идет от бачка – шланг гура 2000р.+ работа 500р.(системы гур продаются только в оригинале).
-механик сказал, что низкое напряжение заряда аккумулятора, мол при полной нагрузке напряжение что-то около 13в, и назвали возможную причину - износ щеток или поломка диодного моста(пишу с листа, выданного механиками!)
Замена аккумулятора 3000р.+ восстановить генератор=6000р. но это где, то на полгода потом опять начнутся проблемы, новый генератор стоит порядка 20-25 т.р. у тебя 120А.
- люфт ролика натяжение ремня генератора замена ролика (оригинал) 3000р.+замена 300р.
- задние тормозные диски с колодки под замену
диски 1700р. за штуку и колодки 1000р. за штуку. (итого 5400р.)
-замер компрессии в цилиндрах 14.2-14.2-14.5-14.2-14.2-14.3 норма
- замена свечей зажигания 2000р. с работой,
- не рабочий фиксатор ручника (в общем, его поднимаешь, а он назад падает, не фиксируется в одном положении) – замена тросика цену не знаю.
Итого 24400 (это без учета тросика и с учетом ремонта генератора) Цены примерные.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich, к VR5![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
привожу пример для своей машины:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6F800A9F
можно там посмотреть цены на неоригинал и оригинал (VAG)
неоригинал выбран не самый дешевый, а наиболее надежный
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Согласен,тяжело найти специалиста на этот мотор,но мотор очень хороший и очень надежный если не ушатанный.Мое мнение; Любой мотор должен ремонтировать а потом смотреть один и тот же мастер.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ага. А на какой легко найти? На жигулевский 1.5 ??
ТДИ посерьезнее будет в данном вопросе...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Во всяком случае на этом моторе меньше заморочек с диагностикой, нежели на 1.8Т, в плане провалов тяги и т.п. Компрессия хорошая, только как меряли её не понятно, отключали ли форсы, выжимали ли газ..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
А с каких это пор V6 2.4/2.8 очень редкий мотор? на пассате может и не так часто встречается, но почти все A6 С5 с ним идут. да и чего такого в нем сложного, не сложнее ADR ИМХО, просто деталек побольше