0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Всем привет!!! народ присматриваю себе пассат и встает вопрос что взять американца или европейца? читал другой форум люди пишут что американца лучше не брать, тк они приходят все соскрученым раза в 2 пробегом, опять же на европейце ведь тоже могут скрутить пробег
вот понравились такие, что скажете? не бросайте плиз в таком деле выбора авто
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6050446-39dd.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5923446-a174.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6083596-2b9e.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6083309-c4d7.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5871755-7310.html
как цены? нормально ли
С Уважением, Макс!
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
наоборот у американцев все чисто, тк по карфаксу узнать все можно по пробегу а вот европейцы сложно.
американские машины зимой не ездиют и это плюс(кроме северных штатов)
также бытует мнение что американцы катаются на минералке - тоже бред, если учесть что машины шли к нам сразу после гарантии, а там оригинал.
независимо от внешнего вида машины надо гнать на сервис и уже исходя из этого потом примать решение о покупке.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Аскет, Скажи, какой у тебя до этого был (или есть) автомобиль? А там у же видно будет.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аскет, привет...
я бы смотрел в сторону мешалки, а то с автоматомесли накроется и как уже писАли выше, не бери машину по фото!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
до этого у меня был гольф 4 1.4 на ручке, продал его т.к черепаха пипец, хочу че нить порезвей
по фото не сижу, полюбому буду загонять в сервис и смотреть двиг, подвеску и турбину это само собой!
мужики, скажите плиз еще на пассатах в мороз масло через щуп не давит? на гольфах 4 это болезнь у 1.4 и 1.6, просто как то не хочется еще тут столкнуться с этим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет!! у меня как раз 1,8Т , и ничего не давит через щуп!!!ВКГ почаще проверять надо,и всё будет ХОККЕЙ, ну и масло через 7000-7500км менять прийдётсяа так нереально доволен,год гоняю уже
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
подскажите еще по такому делу, звонил по одной машине и спросил масло кушает, мне ответ ну типа если активно жать на педаль газа и носиться то масло немного поджирает.... у меня вопрос поджирает двигатель или турбина, поясните плиз в таком деле???????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Двигатель, это ж на любом движке будет поджирать, если ты топить постоянно будешь
Турбина жрать не можетОна только гнать может
))
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
понял, спасибо!! т.е она плеваться маслом будет если умирает да?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да, или во впуске будет масло или в выпуске.... И часто бывает издает звуки разные не приятные...
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Аскет, Я себе взяд Америкоса и считаю что повезло! Я второй хозяин в России предыдущий был флегматичным пареньком 25ти лет. Тачку не убивал, но и не следил особо, только масло менял. В результате проверил кузов на повреждения. Всё оказалось чётко, машина не битая не крашенная и даже не притёртая! За 7 лет!!! (это ли не повезло) По поводу что лучше Америкос или Европеец так это как повезёт можешь нарваться на лажу как тут, так и там. Лучше конечно искать последнего года. По моему мнению лучше Америкос, у них комплектация как правило поблатнее, да и на 20 лошадей помощнее.
При покупке не жалей средств на тщательную диагностику (потом будет спокойнее)
1. Кузов
2.Копрессия и износ движка, турбина
3. Ходовка
Ну это основное, есть конечно ещё куча ньюансов
Кстати советую брать только на мешалке, хотя для Америкосов это редкость. Нет я совершенно ничего не имею против автоматов, даже скорее наоборот. Но ИМХО тачку на автомате нужно брать новую! (когда буду покупать новое авто именно так и поступлю). Мешалка примитивнее, поэтому однозначно надёжнее, что в первую очередь важно для подержанного авто.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
а можно поподробней или в личку, куда это надо залезть впуск и выпуск просто не очень представляю , турбину 100 пудов в сервисе буду проверять, просто для себя еще хотелось бы знать куда залезть и глянуть
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо тебе большое, хорошй совет!!! насчет проверить все это точно я буду делать ибо напороться на что то не хочется, насчет америкоса согласен да комплектация богатая, но на мешалке найти нереально, хочется кожаный салон так то, буду смотреть конечно и сразу в сервис если понравитсяАскет, Я себе взяд Америкоса и считаю что повезло! Я второй хозяин в России предыдущий был флегматичным пареньком 25ти лет. Тачку не убивал, но и не следил особо, только масло менял. В результате проверил кузов на повреждения. Всё оказалось чётко, машина не битая не крашенная и даже не притёртая! За 7 лет!!! (это ли не повезло) По поводу что лучше Америкос или Европеец так это как повезёт можешь нарваться на лажу как тут, так и там. Лучше конечно искать последнего года. По моему мнению лучше Америкос, у них комплектация как правило поблатнее, да и на 20 лошадей помощнее.
При покупке не жалей средств на тщательную диагностику (потом будет спокойнее)
1. Кузов
2.Копрессия движка, турбина
3. Ходовка
Ну это основное, есть конечно ещё куча ньюансов
Кстати советую брать только на мешалке, хотя для Америкосов это редкость. Нет я совершенно ничего не имею против автоматов, даже скорее на оборот. Но ИМХО тачку на автомате нужно брать новую! (когда буду покупать новое авто именно так и поступлю). Мешалка примитивнее, поэтому однозначно надёжнее, что в первую очередь важно для подержанного авто.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
посоветую еще давление масла проверь, и не помешает если сделаешь опрессовку ВКГ
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Сергей, Не соглашусь с тобой по поводу лишних лошадиных сил. Это приписка. Такиеже 150 л.с. На америкоса, как правило нет климат-контроля. И очень некрасиво сделана выштамповка под номера. Придётся колхозить. Подвеска мягкая. Убаюкивающая. Т.е. нюансов море.
Аскет, Советую учесть эти моменты. Определись, что ты хочешь видеть/ощущать в машине.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Hi! По поводу лошадей ты не прав на все сто процентов. Если не веришь написанному, то загони авто со 150 и 170 лс на стенд и проверь. И ты убедишься в этом. А вообще это уже уход от темы.Сергей, Не соглашусь с тобой по поводу лишних лошадиных сил. Это приписка. Такиеже 150 л.с. На америкоса, как правило нет климат-контроля. И очень некрасиво сделана выштамповка под номера. Придётся колхозить. Подвеска мягкая. Убаюкивающая. Т.е. нюансов море.
Аскет, Советую учесть эти моменты. Определись, что ты хочешь видеть/ощущать в машине.
--- Добавлено чуть позже ---
Макс! А в последней обЪяве во-первых авто американец, а во вторых не 2004 как заявлен, а как минимум 2003 год вып. Если даже в ПТС он указан как 2004 г.в. то на самом деле на стикере, что находится на стойке вод.двери там дата выпуска месяц/год указан вправом верхнем углу стикера(серенькая наклейка)Всем привет!!! народ присматриваю себе пассат и встает вопрос что взять американца или европейца? читал другой форум люди пишут что американца лучше не брать, тк они приходят все соскрученым раза в 2 пробегом, опять же на европейце ведь тоже могут скрутить пробег
вот понравились такие, что скажете? не бросайте плиз в таком деле выбора авто
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6050446-39dd.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5923446-a174.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6083596-2b9e.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6083309-c4d7.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5871755-7310.html
как цены? нормально ли
С Уважением, Макс!
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
125квт=170hp. куда ещё нужно ехать,не понимаю.