0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Друг собирается покупать авто. Друг совсем студент и денег очень немного. Максимум 30 тыр.
Ему предлагают москвич (от 98 года) святогор.
Двигло рено(2л).
Перевертыш.
Звук двигателя (на мой взгляд) ровный.
По заверению предыдущего хозяина (тоже знакомый) под капотом 189 сил.
Продан был за 35.
Новый хозяин его перевернул в попытке удрать от ментов.
На крыше маленькая вмятина. Меняные передние крылья. Водительская дверь гнилая. Салон более менее. Датчик бензина и одометр сломаны.
Под капотом все в масле. (масло менялось, вместо антифриза вода).
Цена 20 тыр. Имеется смысл брать? Какие последствия, что прийдется менять?
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Привет!Всем привет! Друг собирается покупать авто. Друг совсем студент и денег очень немного. Максимум 30 тыр.
Ему предлагают москвич (от 98 года) святогор.
Двигло рено(2л).
Перевертыш.
Звук двигателя (на мой взгляд) ровный.
По заверению предыдущего хозяина (тоже знакомый) под капотом 189 сил.
Продан был за 35.
Новый хозяин его перевернул в попытке удрать от ментов.
На крыше маленькая вмятина. Меняные передние крылья. Водительская дверь гнилая. Салон более менее. Датчик бензина и одометр сломаны.
Под капотом все в масле. (масло менялось, вместо антифриза вода).
Цена 20 тыр. Имеется смысл брать? Какие последствия, что прийдется менять?
Сказочник не ты, а тот знакомый, который несет ерунду про 189 силТам что-то в районе 110-115 (не помню точно). Едет очень бодро!
У бати в свое время был такой рабочий. Отличная лошадка за его стоимость (по тем временам чуть ли не дешевле ВАЗа зубилы и это с реновским движком!). За 170 тыс. км с движком вообще ничего не делали! Только 2 раза меняли кпп и 1 раз перебирали, т.к. ее постоянно рвал мощный и тяговитый мотор
ИМХО в 98-2000 годах это лучшее предложение среди российских авто![]()
Нахрена? Он за 10-ку хочешь сказать приведет его в рабочее состояние? Да и пусть учитывает, что с з/ч на москвич жопа... Говорят кузовщина вообще проблема...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
skazo4nik, Могу предложить для твоего студента Сеат Толедо. Считай практически Фольксваген Джетта....
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина перевертыш. я не знаю последствий. какие обычно болячки потом у них вскакивают? что будет потом с двигателем? кузов целый. мятый бок. стекла\стойки и пр. целые.
может и ерунда, но человечек там химичил. Но едет бодро. ехал за ним на пассате 1,8Т.
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 232 |
интересно, а что курит сказочник, ну судя по темам![]()
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти!!!!!!!!!!!!(с)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это не таз. Там особо не похимичишь. ИМХО.
Он чего на стенде замер делал? Или на глаз мощность сказал?
Он едет бодро, я знаю. 110 лс. и хорошая тяга с низов на массу чуть больше тонны - очень не плохо!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
за 20 тыс можно купить только дрова...
Хотя я в свое время продал за 24 вполне приличную 6-ку...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
тогда бери, потому как там двигатель тогда стоит :
Renault Laguna Sport Tourer Initiale TomTom 2.0 dCi 180
Cubic Capacity 1995 cc
Cylinders 4
Valves 16v
Power 180@3750 bhp/rpm
Torque 295@2000 lb/ft
еще найдешь Лагуну без мотора и толкнешь в Англию за
Renault Laguna Sport Tourer Initiale TomTom 2.0 dCi 180 FAP - £26,650
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ша, главный специалист по Реногорам глаголить будет7 лет душа в душу.
Двигатель F3R(8 клапанов), который устанавливали на Святогор (214145) давал на выходе 113 лошадей и 168Нм(3500) крутящего момента. Был еще двигатель F7R (16 клапанов) 150 коней, серийно на Святогор не ставился (купе/кабриолет, Князь Владимир)
F3R обычно форсируют до 140 сил (доработаны впускные и выпускные каналы, установлены клапаны с оптимизированным профилем, изменены фазы газораспределения путем установки нового распредвала. Увеличена степень сжатия.) Дальнейшая форсировка требует вмешательства в блок управления.
Так что возможны варианты.
--- Добавлено чуть позже ---
Это дизельтогда бери, потому как там двигатель тогда стоит :
Renault Laguna Sport Tourer Initiale TomTom 2.0 dCi 180
Cubic Capacity 1995 cc
Cylinders 4
Valves 16v
Power 180@3750 bhp/rpm
Torque 295@2000 lb/ft
еще найдешь Лагуну без мотора и толкнешь в Англию за
Renault Laguna Sport Tourer Initiale TomTom 2.0 dCi 180 FAP - £26,650![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да лан, хорош стебать. там самый обычный движок стоит. но что то там намудренно. и с коробкой тоже.тогда бери, потому как там двигатель тогда стоит :
Renault Laguna Sport Tourer Initiale TomTom 2.0 dCi 180
Cubic Capacity 1995 cc
Cylinders 4
Valves 16v
Power 180@3750 bhp/rpm
Torque 295@2000 lb/ft
еще найдешь Лагуну без мотора и толкнешь в Англию за
Renault Laguna Sport Tourer Initiale TomTom 2.0 dCi 180 FAP - £26,650
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дело в том, что коробка сама по себе отличная, а вот качество сборки ее крайне нестабильное - как повезет, порой съедало гипоид из-за скверного качества изготовления самих шестерен, или ставили неподобранные. Кроме того коробка ОЧЕНЬ чувствительна к маслу, залитому в нее. Исключительно высококачественное GL5, но тогда не очень хорошо работали синхронизаторы, поэтому рекомендую GL4/GL5 и срок замены не выше 60000. А вот что рвало - так это подушки опоры коробки (иногда ломало хвостовик). Двойная подушка вообще неудачная была. В старичке 2141 реализация данного узла надежнее была. А на 214145 я их менял дважды в год минимум. С учетом жесткой манеры вождения.
--- Добавлено чуть позже ---
Главных пар в коробке было аж целых три на нём (по передаточному числу) - я даже до сих пор не знаю - какая стояла у меня
--- Добавлено чуть позже ---
Есть, но не у Рено
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.