0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток форумчане!
обнаружил у ся под машиной капельки масла, загнав на яму увидел что капает ( и сам он такой запотевший маслом) из редуктора(
вопрос к вам:
масло в акпп и редукторе одинаковое?
заливается как?
номерок сальника не подскажете?
самому, при наличие рук, ямы и товарищей поменять можно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...тоотчет)
Вот тут глянь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эт я видел, просто технология такая же интересно?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скорее всего необходимо будет вывешивать двигатель,разберать АКПП и по результатам разбора ставить диагноз........Возможно турбина под замену![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Разное, в редукторе трансмиссионка.
Через пробку рядом с фланцем, под край заливной дырки (литровой банки хватит).
Все подробности можно глянуть поиском
Помимо оригинала, можно купить сальник от ZF - та же деталь, но дешевле;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пешеходу а не пишиходу=))))
Хорошим автолюбителем,мне не дают стать плохие обладатели 2.8
Ладно Макс,не ругайся,я помогу тебе сальник поменять![]()