0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вчера гонялся 400 метров с чиповоной приорой у она меня уделалатак сказать пал лицом в грязь! Разгон у меня до 100км как по книжке 9.2 с. Так вот кто что может посоветовать куда мне залесть в движок чтобы сделать этот тазик
!!! Заранее всем благодарен.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
mafiya, для начала залезь в Правила форума и попробуй осознать что не так ты сделал ...
на первый раз обойдемся без КК ...
топик твой в Тюнинге, хоть и баян ...
mafiya, все просто купи 370z![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Сам ты вряд ли что то путёвое сделаешь если залезешь в движок, не имея спец. оборудования и навыков.
А вообще AWT чипуется до 193 л.с.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
А приора то просто чипованая была или пол машины перебрано ?
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
mafiya,
может у тебя с переключениями в разгоне проблемы? автоспортом занимался? да хрен какая приора поедет 9 секунд, даже заперепрошиточипованная.....
хотя на ТАЗы существуют прошивки дико поднимающие мощность, но при этом расход у них возрастает раз в 5, специально для таких уличных погонялок прошивают на время.
--- Добавлено чуть позже ---
еще ТАЗы с места хорошо срываются, легкие они, у пассата с этим проблемы. нужна хорошая резина с отличным сцеплением с дорогой.
меня как то раз сосед по гаражу тоже на 400 метрах уделал, двенашка у него была. у меня турба тока раскрутилась, дошел до 3 передачи, трактор только вваливать начал, а 400 метров уже кончились. не драгстерская машина пассат, не надо ее рвать и он в благодарность порвет всех на трассе
--- Добавлено чуть позже ---
так этому тазоводу и скажи, "встретимся на трассе"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Реально с тазика снял столько же сколько и стоковый 1,8Т. Но это кроме прошивки: Объем, валы, впуск-выпуск. Естественно из-за меньшего веса такой тазик шустрее. Тюнинг 1,8Т исправил ситуацию.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Может просто прокладку поменять?
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это другой разговор! Просто чип там ничего не даст
Это точно! И какая прокладка
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
mafiya,
а до скольки раскручивал ?
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Имхо Пассат просто не для гонок сделан, у меня до этого была Mazda MX-6 LS 2.5L V6, она при стоковых 160 л.с. разгонялась до сотни за 7.5 сек...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 2871 гаррет стоит+чип под него, с двигателя 231 сила при 4800-5900, сейчас планирую ставить холдный пуск + фронтальник и паука к своему Upower'у заказывать (рядом идушие планы), так при всех этих переделках на типтронике (хоть заспортись быстрее мккп переключается) в 7.2сек на 402 выхожу! от subaru b4 уезжаю до второй передачи, вот с VR4 всё сложно ещё ну надеюсь убирать после окнчания переделок, у приятеля 1.8Т на ICHI10 собрана васё поменяно и бошка надпилина ПРИОРА! до 8 раскручивается (спасибо Павлику Логинову) он всёравно уезжает из за массы! Прям таки бесит :E
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Peaktop, Это все очень интересно ты написал! Но теперь давай поподробней и попонятней:
это маркировка тюнинговой турбины для Б5+. Так?
воздушный фильтр(нулеывик) и интеркулер. Так?
Тюнинговый выхлоп. Так? (Upower - поставщик тюн. деталей ???)
Т.е. водитель с АКПП-типтроник переключает передачи быстрее чем водитель с МКПП. Так?
Тут ващщще ничё не понятно. Но интересноооо.....![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Актуальная тема. Ребят, а подскажите как понять что турбина крутит? Я иногда слышу что что то тихонько свистит под капотом после 2,2тыс. об.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
имхо, мне кажется, что первая передача у нас коротковата....а вот 2 и 3 -просто ураган!!
было дело: гонялся с приорой, с расточенным движком, чип тюнинг, впуск, выпуск...все как надо...так на первой уходила вперед, а вот на 2 я ее догнал и на 3 ушел в отрыв..разгон у нас бешенный, а вот bmw 520 в новом кузове, даже сделать не смогла - сначала шли на ровне, а потом резко отстала...вот так вот))
--- Добавлено чуть позже ---
сними логи, там видно показания наддува), а свистеть может и дырка)
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))