0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня форумчане. Помогите советом.
Упали две стрелки на приборке (температура двигателя и кол-во топлива), загорелась и запищала топливная лампа. Машина в это время находилась в движении, всё работало нормально никаких сбоев небыло, ошибок не вылезло, что до случившегося, что после. Что это может быть???
Вероятность того, что одновременно накрылись два датчика маловероятна, возможно какието контакты в самой приборке??? Или может предохранители какие сгореть могли?? Что делать, куда лесть?
Может у когото была такая ситуёвина, поделитесь опытом.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Может ошибаюсь, но слышал, что проблема с этими стрелками бывает, если замыкает цепь на датчик уровня бензина...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую сёдня. Тоесть надо дать двигателю поработать, потом открыть крышку в ожидании "пшика"?? Я правильно понял?
--- Добавлено чуть позже ---
А-а всё понял где энта штука. Спасибо. А вариант с самой приборкой не реален???
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пшиков нет, на выходных полезу в ЭБУ.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня сегодня наоборот стрелка температуры упала на 130 градусов, хотя двигатель не горячий охлаждающую жидкость можно рукой трогать. а стрелка плавает 120-130. подскажите куда залезть. ремни натянуты нормально, жидкость церкулирует, радиатор тоже в норме. может датчик а где его найти?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
LAROMA, Сними лог ДТОЖ прибрки при погреве. ДТОЖ - расходный материал . Цена вопроса 350р и 10 мин с перекуром.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрался я до ЭБУ, ничего там кошмарного не обнаружил. Клемы не залиты всё чисто и сухо. Единственное что меня беспокоит это штекер который подсоединяется к самому ЭБУ имел два окисленных контакта. В самом штекере и на иголках блока обнаружилась какаято масленистая жидкость и зелёные пятна (проес окисления). Блок я окуратненько вскрыл, посмотрел там с виду всё гуд. Как его теперь проверить, может там что замкнуло? Ну вобщем мои попытки просушить и зачистить контакты успехом не увенчались. Что посоветуете люди добрые???
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и у меня такие подозрения были. Вот только как это правильно сделать. И к томуже стрелку могло заклинить мог отпаятся или оборватся ну или что-то в этом роде. Но почему загорелись лампы (топлива и температуры) они что на стрелках завязаны
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Самое простое - подключить VAG-Com и сделать диагностику и тест стрелок.
И заодно посмотреть, кто производитель приборки VDO или Magnetti Marelli.
Если MM, то очень вероятна неисправность самой приборки - это не редкая проблема для ММ-панелей.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соласен с kalex? у еня точно такие симптомы были, + не переключался борт компьютер, замена чипа в приборке помогла. приборка Magnetti Marelli, там ищи.