0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После покупки Пассата В5 - 1.8 1998 г. заметил, что гидроусилитель руля тупит, только после подачи газа крутится легко, а так как в жигулях. Посоветовали поменять насос гидроусилителя. купил китайский или турецкий за 100 $, поставил, прокачал систему , потом завел машину и шум, свист, стал греться насос и масло в бачке стало закипать да ещё и шланг на рулевую рейку наверно от давления прорвало стал течь. Что делать не знаю?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Имхо, разобрать и осмотреть старый насос, если нормальный (подшипник, сальник, лопатки), то поставить на место и поменять напорный шланг,
т.к., возможно, было завоздушивание системы. Проверить циркуляцию жидкости, т.е. немного не долить ее уровень, чтобы сетку в бачке было видно, включить насос и посмотреть подачу на возвратке.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разобрал старый насос, так получается лопаткам конец. за реставрацию запросили 100 $.
тут ещё редлагают полный комплект гидроусилитель с рулевой рейкой в Пассата B3.
Подходит он не опдходит? стоит ли брать просят 70$
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Сотрудник ГК, Откуда ты,есть Б.У. - рабочий с моей машины.Проблема была не в нем.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могилев, Беларусь.
за пересылку заплачу
знакомые сказаил, что лопнувший шланг, который идет на рулевую рейку от насоса готовы починить. это реально?