0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
коробка уходит в аврийный режим, выскакивают ошибки 00652, 17101.Проводку от разъёма мозгов до датчика F125 нормальная.
--- Добавлено чуть позже ---
а теперь вообще передачи стали пробуксовывать.
--- Добавлено чуть позже ---
после токо как заглушишь и постаит D и R включаются нормально
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Для начала проверь уровень АТФ в коробасе. По датчику, проверь его сопротивление, около 1000 ом (точнее в поиске), наверно придется менять. Но сначала уровень проверь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
замена датчика не помогла...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
когда поставил датчик , проехал вроде всё нормально но с 5 на 4 толчёк. и со 2 на 3 бывает.через 25 км ошибки повтроились. и как будто пробуксовка в коробке.Потояла часик и передачи номально включаются, что за хрень, руки опускаются...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет
igma,!что с ф125 сделал?????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
да поставил другой, и не чего не изменилось...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сам круглый разъем на акпп снимал????сухой????
и ты уверен что распиновкой от ф 125 до мозгов акпп разобрался ПРАВИЛЬНО?????
вот почитай!
https://passatworld.ru/showthread.php/143824-
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
всё сухо и чисто, почему толчки появились, раньше не было
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Уровень АТФ проверял?
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
а из за уровня АТФ, может ошибка выскакивать?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
открутил пробку от туда ни капли, масло чистое без запаха гари.неужели в этом проблема...
--- Добавлено чуть позже ---
может кто подскажет?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
igma, а как ты проверял уровень? Можно воспользоваться базой знаний или поиском и узнать как правильно проверять уровень. Вкратце...на заведеной машине при температуре АТФ в районе 40 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
да поправят меня великие гуру если что напутал
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
при температуре 40 градусов, на ХХ, на P
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
не чего не помогло, а ещё хуже стало
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет!а ты ваг -сом-мом делал тест исполнительных механизмов акпп??????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
да всё делал, теперь вообще ногу с педали снимаешь машина не едит только когда газ дашь начинает движение такая фигня и в перёд и назад